Методы Безразборных Проверок Топливной Аппаратуры, Навешенных Судовых Механизмов И Устройств
Для топливной аппаратуры судовых дизель генераторов и главных двигателей, у которых возможно систематически проверять температуру и дымность выпускных газов, давления сгорания, мощность и расход топлива, нет острой необходимости в новых методах диагностики. Целесообразно применение фотоэлектрических измерителей дымности выпускаемых газов и приспособлений для измерения давления впрыска форсунки в рабочем режиме (по типу устройства КИ-562 для автотракторных дизелей). Перспективно использование осциллографирования для проверок и настроек топливной аппаратуры. Такую работу проводит Волго-Донское речное пароходство на быстроходных мощных дизелях.
Навешенные судовые механизмы, системы и устройства дизеля можно проверять следующими методами:
а) турбонагнетатель — сопоставлением эталонной и замеренной загасимостей давления наддува от скорости вращения вала с учетом поправок на неспецификационные внешние условия; для замера скорости применимы прибор БСУ-2 (ЛИВТ) либо вибрационный тахометр КИ-1308В;
б) реактивная масляная центрифуга — по скорости вращения в зависимости от давления масла либо по времени остановки;
в) масляный насос — по разности между номинальной скоростью вращения дизеля и скоростью, при которой насос начинает перепуск на всасывание (что фиксируется изломом на графике зависимости давления от скорости); уменьшение этой разности свидетельствует о сокращении запаса производительности насоса;
г) система охлаждения — замером перепада температур между входом и выходом теплообменника при определенных режимах и внешних условиях, а также замером времени падения давления в системе после мгновенного отключения источника давления при опрессовке;
д) терморегуляторы и регуляторы скорости — по статическим и динамическим показателям регулирования (время переходных процессов, наличие и величина экстремумов, статизм и нечувствительность) в соответствии с методиками ГОСТ 11479—65
и 12607-69.
Приведенный выше перечень методов включает практически весь известный арсенал диагностики судовых дизелей в ее современном состоянии. Как уже отмечалось, почти все эти методы не имеют пока практического внедрения на судах, а многие из них упоминались лишь как потенциально пригодные для использования. Задачей специалистов по судовым дизелям является резкое расширение фронта работ по созданию и внедрению системы безразборной диагностики. Решение этой задачи облегчается тем, что в смежных отраслях транспорта накоплен большой опыт диагностики двигателей. Как видно из приведенных материалов, для всех подлежащих диагностированию основных узлов дизелей имеются реальные технические возможности безразборных проверок технического состояния.
Нестабильность работы отдельных элементов и агрегатов топливных систем, неидентичность и изменчивость основных параметров рабочих процессов, и некоторые другие причины приводят к значительному рассеиванию среднего индикаторного давления от цикла к циклу и к неравномерной нагрузке цилиндров двигателей внутреннего сгорания. Это определяет целый ряд нежелательных явлений, заметно снижающих эксплуатационную, долговечность и экономичность двигателей.
Для решения поставленной задачи испытательной партией постоянного состава с помощью тензометрической аппаратуры РИИЖТ в море на тихой воде и при стоянке судов в порту на Установившихся режимах работы, при строго фиксированной нагрузке и застопоренной рейке топливных насосов было проведено осциллографирование рабочего процесса в цилиндрах более 30 двигателей 10 типов (NVD-36, NVD-48, Шкода, Г60 и ЧСП 18/22 и др.). Регулировка двигателей при этом производилась с помощью обычных штатных средств контроля в соответствии с действующими правилами обслуживания судовых дизелей и ухода за ними. Двигатели, выбранные для исследования, имели примерно одинаковое техническое состояние. Полученная графическая информация обрабатывалась по специальной программе на компьютере. Программа предоставляется фирмой " ТЕХНОМАРИН (Балтийское ЦПКБ) ".
http://www.rusarticles.com/oborudovanie-statya/metody-bezrazbornyx-proverok-toplivnoj-apparatury-naveshennyx-sudovyx-mexanizmov-i-ustrojstv-936490.html
Об автореПоставка топливных сепараторов для судостроения
Новинка Axis – Проводная/беспроводная Wi-Fi Камера Видеонаблюдения M1031-W С H.264 И M-Jpeg <Предыдущая | Следующая> Apc Smart Ups - Особенности Современных Soho Ибп |
---|