Шины для машины
Для наших дорог, летнюю резину лучше иметь нашего производства, не обязательно дорогую. Зимнюю же шину желательно выбирать, что ни будь из зарубежного производства и не экономить на выборе.
Бывают камерные (Tube Type) и бескамерные (Tubeless). Достоинств бескамерной шины масса, одно из главных то, что при проколе шины давление спускается медленнее, что повышает безопасность на дорогах. Также нагрев при долгой езде значительно меньше. Удобство на шиномонтаже, например, при проколе, такая шина не потребует разбортовки колеса.
Летняя шина имеет не глубокий протектор, рассчитана она на тёплую сухую погоду. Зимняя же шина имеет более глубокий и широкий протектор, за счёт чего обеспечивается лучшее сцепление со скользкой дорогой.
Зимняя резина бывает шипованная и нешипованная. Шипованная резина гораздо лучше ведёт себя на скользких участках дороги. Заносит с шипами гораздо реже, а тормозной путь будет наименьшим. Минус в том, что стальные шипы хорошо скользят по асфальту. Кроме этого, зимняя резина сильно шумит при езде на твёрдой поверхности, а с шипами гул ещё громче.
Всё-таки, при выборе шины для машины, лучше иметь зимний и летний вариант. Выбирая зимнюю резину с шипами, вы обеспечите себе ещё лучшую проходимость на заснеженных участках. Но на асфальте ведёт себя она похуже. Не стоит забывать и о том, что резина без шипов в гололёд это более рисковое дело. Удачного выбора!
Туман - как ездить в тумане <Предыдущая | Следующая> Как ездить в дождь |
---|