Самодельный микромотоцикл
Максимальная скорость микромотоцикла — до 50 км/ч, он хорошо «держит» дорогу и вполне устойчив. Габариты позволяют свободно размещать его в багажнике «Москвича». Вес же микромотоцикла настолько невелик, что его можно заносить на пятый этаж (без лифта) и размещать практически в любом месте квартиры.
Рис.1. Общий вид микромотоцикла
Ну а теперь о конструкции машины. Конфигурацию рамы (рис. 2) предопределило использование двигателя Д-6. Трубы для нее 028 мм и 014 мм позаимствованы от старой велосипедной рамы. Задняя маятниковая подвеска сварена из труб 021 мм. Передняя вилка от мопеда «Рига». Пришлось только ее укоротить: подрезать перья и штоки на 130 мм, а на перья снизу приварить скобы (рис. 5). Переднее колесо взято от детского самоката без переделок, к нему приспособлен редуктор спидометра. Руль от мотоцикла «Ява». На нем располагаются сектор газа, рычаг сцепления, штатный рычаг барабанного тормоза заднего колеса, выключатели фары и звукового сигнала.
Рис.2. Рама микромотоцикла
Фара, бензобак, седло, сигнал, задние амортизаторы и глушитель — стандартные, от мопеда «Верховина». Грязевые щитки от того же мопеда — взят один задний и разрезан пополам. Патрубок, соединяющий двигатель с глушителем, самодельный, изогнут по месту. Подставка мотоцикла сварена из восьмимиллиметрового стального прутка и шарнирно закреплена на раме.
Рис.3. Маятник задней подвески микромотоцикла.
Рис. 4. подставки
Рис. 5. Скоба
Один из самых сложных узлов микромотоцикла — заднее колесо. Его пришлось выточить из дюралюминия, поскольку иа иего ложится основная нагрузка. Ступица и обод выполнены заодно, внутри первой располагаются два подшипника. Ведомая звездочка (Z—28) приваривается к стальному фланцу. Тормозной барабан расположен справа.
Рис.6 Ведомая звездочка микромотоцикла.
Рис.7. Заднее колесо микромотоцикла.
Покрышка на заднем колесе двойная, склеенная из двух самокатных клеем «88».
Дуги безопасности на мотоцикл своими руками <Предыдущая | Следующая> Микромотоцикл |
---|