Мы расскажем об особенностях эксплуатации ремня газораспределения и что может случиться, если не выполнять рекомендации.
В состав ремня газораспределения входят резина и специальный шнур, усиленный кевларом или стекловолокном. Эти шнуры предотвращают вытягивание выше нормы или разрыв ремня, что осуществляется с некоторыми сложностями, учитывая давление, оказываемое, на него.
Кроме описанных выше есть другие двигатели, которые используют стальные цепи для этого.
В процессе движения ремень испытывает последоватальный изгиб, проходя через шкив и непрерывное воздействие тепла - все это снижает прочность и даже вызывает возникновение небольших трещин. Образование трещинок на разных кусках свободной резиновой полосы до поры до времени несущественно. Кроме того, постоянное давление, тепло и изгиб в течение долгого времени тоже в некоторой степени делают непрочными волокна армированного шнура.
В процессе бесконечного воздействия группа перерывов достигает пика и может произойти обрыв.
Существует общий стандарт на пробег, который для распределительного ремня не может превышаться, в зависимости от типов транспортных средств, перечисление которых может быть довольно длительным.
Во избежание возможных последствий рассматриваются три средних величины пробега. Первый вариант ставит задачей заменить ремень через 40 000 км, второй может быть до 60 000 км и, наконец, третий до 96 000 км (этот период рекомендован автопроизводителями в Америке).
Следует отметить, что эти данные носят общий характер, поэтому мы рекомендуем вам смотреть. в руководстве пользователя или обратиться к механику, чтобы определить вариант, который соответствует вашей машине. В настоящее время в новых двигателях; промежутки времени были расширены до 160 000 км, и это благодаря улучшению качества и материалов, из которых сделаны такие ремни распределения.
Что же произойдет, если вы не поменяете газораспределительный ремень в вашем автомобиле? Возможно, ничего не произойдет. Иногда ремни продолжают работать без проблем так долго, как живет двигатель. Некоторые могут выйти из строя, проехав лишь километр сверх рекомендованного пробега, определенного вашей машине или раньше. Поскольку нельзя предсказать точный пробег, который прослужит ремень распределения, то лучше выполнять пожелания производителя.
Повреждение в распределительном ремне может спровоцировать большие неполадки двигателей, связанные с распределительным валом. Разрыв ремня зачастую приводит к выходу из строя поршневой группы, так как сбивается работа клапанной системы.
Выгодно соотнести стоимость замены распределительного ремня в нужный период времени, это будет дешевле, чем стоимость замены поршневой группы двигателя.
История Дисковых Тормозных Систем <Предыдущая | Следующая> Тормозные Колодки |
---|