Цвет выхлопа может подсказать, имеет ли неисправность двигатель вашего автомобиля.
Мы расскажем вам, о типах выхлопа. Обычно, когда мы используем наше транспортное средство, то редко обращаем внимание на тип дыма из него, потому что мы обеспокоены совершенно другими целями. Тем не менее, проверка периодически дыма из выхлопной трубы подскажет нам, как работает наш двигатель, или, если вам показалось, что двигатель неправильно ведет себя, то дым может дать вам представление в чем проблема.
Автомобильные компании борются за уменьшение выбросов вредных газов, российский АвтоВАЗ тоже в числе таких компаний. А вот электромобили , например, Citroen C-Zero, вообще лишены таких вредных выбросов, хотя у них помимо довольно большой стоимости есть свои проблемы.
Сейчас вы получите краткую информацию о цвете и типе выброса из выхлопной трубы.
Черный дым. При использовании карбюраторного двигателя черный дым указывает, что воздушно-топливная смесь не отрегулирована, что находит отражение в высоком расходе топлива. При использовании инжекторных двигателей может быть много причин, одна из которых может быть та, что компьютер, который вы используете, работает неправильно, и датчики не используются (например, кислорода и т.д.) или другой причиной является то, что регулятор основного впрыска топлива не работает.
Независимо от причины, все основания полагать, что проблема в избытке топлива.
Белый дым. В холодный день, скорей всего, белый дым из глушителя исчезнет через небольшое время после прогрева двигателя. Что, казалось бы, дым - это водяной пар, который создается в результате конденсации горячего выхлопа, полученного от воды, которая накапливается в глушителе или каталитическом нейтрализаторе. С другой стороны вода может просочиться в камеру сгорания и в результате ее испарения возникает белый дым.
Серый дым обусловлен недостаточностью топлива, по сравнению с черным, который вызван избытком топлива. Двигатель испытывает недостаток топлива и воздуха, воздушно-топливная смесь несбалансирована.
Голубой дым. Возможно, из всех видов дыма этот наиболее важный или, скорее, наиболее важным является синий дым, так как это говорит о том, что в двигателе горит масло. Причиной того, что масло попадает в камеру сгорания, является то, что поршневые кольца пропускают, или плохо отрегулирован выпускной клапан -- открывается не вовремя, и масло попадает и горит в камере сгорания.
Двигатель, в котором горит много масла (больше литра на 800 км ) поврежден и нуждается в капитальном ремонте. Для сравнения в двигателе исправном потребляется не более одного литра масла на каждые 2400 км, а в новых двигателях потребляется около пол-литра на 3000 км и более.
Если вы замечаете, что ваш автомобиль имеет какую-нибудь разновидность дыма, следовательно ваш двигатель должен осмотреть механик. Помните, если ваш автомобиль в хорошем состоянии, это гарантирует надежность и продлевает срок эксплуатации.
Обновление Картографии Garmin - Новые Города <Предыдущая | Следующая> Советы При Покупке Контрактного Двигателя Б/у |
---|