Самый быстрый Porsche – сенсационный 911 GT2, это скорость 329 км/ч при массе 1440 килограммов. Эта скорость выше той, при которой многотонные лайнеры отрываются от земли, но в отличие от лайнеров, в этом автомобиле все сделано для того, чтобы максимально прижать его к земле.
Воздух, собираемый радиаторами через распахнутые заборники, отводится в стороны и вверх, а днище облицовано щитками из углепластика – все это для того, чтобы создавать присасывающий эффект. Сразу после крыши Porsche 911 GT2, высится широченное антикрыло. Оно вспарывает встречный поток, и чем скорость автомобиля выше - тем сильнее нагружаются задние ведущие колеса.
В GT2 мотор развивает мощность в 530 л.с. От цифр рассудок, конечно, не теряется. Но если учесть, что GT2 располагает тем же мотором, что и 911 Turbo, но при этом легче и жестче настроена, уже не удивляет факт, что разгоняется новинка до 100 км/ч за 3,7 секунды, а уже через 7,4 секунды после старта достигает скорости в 160 км/ч. Максимальная скорость превышает 330 км/ч. Традиционная для 911 модели оппозитная "шестерка" в этой версии оснащена тем же наддувом, что и 911 Turbo. Максимальный крутящий момент – вот причина для зависти многих именитых мотористов: пик в 684 Нм достигается уже при 2200 об/мин и не ослабевает вплоть до 4500 об/мин – оптимальный промежуток для максимально эффективного набора скорости. Хотя в этом случае термин "разгон" малопригоден. Более адекватным будет слово "выстрел".
Porsche 911 GT2 поразительный автомобиль - с включенными системами стабилизации, авто невозмутимо входит в 90-градусные повороты, даже на полном газу - машина проходит дугу без намека на занос.
Что же будет, если нажать две клавиши на приборной панели – отключить стабилизацию и противобуксовочную систему?
В Porsche 911 GT2 предусмотрена функция Launch Assistant. Если стартуешь с места на первой передаче, электроника самостоятельно устанавливает оптимальные обороты двигателя. Надо только побыстрее убрать ногу с педали сцепления.
Затылок вжимается в углепластиковый подголовник – полет начался. Требуется немалое хладнокровие, чтобы без страхующих электронных систем держать хороший темп. Напомним - Porsche 911 (точнее, 997 – индекс присвоенный этому проекту на заводе) – автомобиль заднемоторный. Ранние образцы даже опытным пилотам выкидывали штуки – стоило чуть переборщить со скоростью на входе в поворот или промедлить с коррекцией рулем, упреждая коварный выпад перетяжеленной кормы автомобиля. И в данном случае - занос. Но какой занос !!! - это незабываемое зрелище, но умелый водитель легко пресекает скольжение, и Porsche 911 GT2 вновь вырывается напрямик.
Но главное в этом автомобиле – то, что, в отличие от полноприводного 911 Turbo, здесь только задний привод. Соответственно, этот автомобиль требует от пилота более серьезных навыков управления. Настройка ходовой части проводилась с учетом кольцевой манеры езды – чистое прохождение поворотов на максимальной скорости без намеков на скольжение. Отсюда и сверхжесткая подвеска, и минимальный дорожный просвет, рассчитанный на хорошее качество дорожного полотна. В этом плане 911 Turbo был более дружелюбным – полный привод позволял реализовывать мощность и на плохих покрытиях, в том числе и на мокрой трассе, и на снегу.
Конечно, чтобы использовать весь потенциал этого автомобиля - нужно в полной мере постичь все приемы мастерства вождения.
Цветные Камеры Заднего Видя Для Автомобиля <Предыдущая | Следующая> Тюнинг Автомобиля – Проявление Индивидуальности В Деталях |
---|