Как отмечают мастера, сгорание газоврздушной смеси протекает медленней, чем бензовоздушной благодаря составу - более однородному. Потому и кривошипно-шатунному механизму не угрожает быстрое изнашивание. В газе отсутствуют свинец и сера, которые разрушают детали. Это всё вместе помогает долгий период времени не задумываться о капитальном ремонте двигателя. От газа меньше страдает экология. Положительные характеристики газа дают возможность утверждать то, что он лучшее топливо.
Многие слышали что есть различные гбо: гбо 1 поколения, 2-ого, 3-его, 4-ого, 5-ого. Хотя, нужно заметить, что такое разделение не является официальным. Установщики же и владельцы автомобилей единогласно полагают, что с ней удобней.
Газ на авто существует в двух разновидностях: в виде сжиженного газа - пропан-бутан и в виде сжатого - метан. Дешевизна метана сводится к нулю его объемами, а следовательно, и весом. Из-за них в багажнике практически не остается свободного места. Кроме того, стоимость оборудования под метан - выше. Пропан-бутан - это нефтепродукт. 16 атм - это давление, необходимое для сжижения и хранения этого газа.
Гбо включает такие составляющие как: переключатели, баллоны, смеситель, мультиклапан, электроклапан, редуктор" _mce_href="http://avtojur.ru/vse-pro-gbo-na-avtomobil/blog?Itemid=17">редуктор">http://avtojur.ru/vse-pro-gbo-na-avtomobil/blog?Itemid=17">редуктор гбо.
Газобаллонному оборудованию не обойтись без технического обслуживания. Мастера рекомендуют через 10 000 км посещать станцию технического обслуживания. Процедура подразумевает очистка снаружи узлов, слив конденсата с редуктора, проверка соединений, регулировка гбо. Через каждые 20 тыс. километров, кроме перечисленных выше работ, вдобавок чистят газовый клапан и меняют фильтры.
Некоторым газ внушает опасения. Причем нередко по совершенно выдуманным причинам. 1-ая причина - это небезопасность газа. Но опаснее ли он, чем бензин? И бензин, и газ относятся к топливу. Значит по взрывоопасности они одинаковы. В каждом случае предпосылкой взрыва может стать несвоевременное прохождение технического обслуживания. Т. е., если вы своевременно будете проводить проверку, все будет в порядке. Кроме этого, вспомним о том, что топливный бак изготовлен из довольно тонкого материала, в отличии от газовых баллонов. Ну и пропан-бутан по сравнению с бензином меньше воспламеним.
Тот, кто принял решение об установке гбо, может воспользоваться одним из двух вариантов: установить его самому или же поручить это мастерам. Вообще, гбо своими руками - это не слишком и трудно. Но по окончанию установки потребуется пробежаться по соответствующим инстанциям, потому что необходима еще проверка оборудования, а в дальнейшем и производиться будет ремонт гбо своими руками. Изначальное же обращение к мастерам соответствующей компании избавит вас от всех перечисленных "радостей". Первый плюс этого обращения - гарантия (бесплатный ремонт), второе преимущество - то, что не нужно тревожиться о проверке гбо, потому что у такого рода фирм на этот вид работ есть лицензия.
Покупка подержанного мотоцикла <Предыдущая | Следующая> Поколение Гбо На Автомобиль |
---|