Ну вот. Похоже, что отношения с торговой маркой "Киа" завязаны навсегда. На прошлой неделе получил официальный ответ из Кореи - мол Ваши проблемы нас не касаются, потому, что поломки произошли по причине неправильной эксплуатации автомобиля, а именно отсутствовавший верхний катализатор привел к тому, что глушитель перегрелся и сиденье загорелось. (...бред какой-то) До сих пор не верю, что ответственные люди в корпорации "Киа" могли сказать такую бредятину. Хотя, возможно, ответ, который я ждал 2 месяца (!!!) пришел по цепочке с искажениями , типа "испорченный телефон" и изначальный смысл был несколько другой. В любом случае руководитель отдела сервиса "Киа Моторс" (Украина) озвучил именно такую версию, хотя сам присутствовал на обследовании машины на фирменной станции (ул. Усенко, 8) , ездил на станцию для выяснения причин поломки на станцию "Корея-моторс" (ул. Набережно-Луговая, 29) и , в конце концов, видел поломанную деталь, которую я ему показывал.
На официальный ответ руководства "Киа" могу ответить кратко. Если бы все случилось так как они интерпретируют, то я бы все это время ездил с полным салоном дыма и горящим задним пассажирским сидением, так как я уже больше года езжу без верхнего катализатора.
Моя версия (кстати, как и специалистов "Корея-моторс" ) - выход из строя катушки зажигания (а их у Соренто 2 шт.), вследствие чего бензин, не сгорая, поступал в глушитель и успешно там сгорал. Вот и все. Все просто. Заменили катушку - все встало на свои места, только огромная дыра в сиденьи и в полу не исчезли :).
Теперь о надежности Киа "Соренто". Сразу хочу сказать, что все проблемы, о которых пойдет речь ниже касаются только моей машины, а не всего модельного ряда, в целом. Такой статистики и исследований я не делал, хотя по косвенным признакам т.е. опубликованных владельцами Соренто с большим пробегом отзывам - не все тут гладко.
В статье "Осторожно "Соренто" были перечислены основные поломки и проблемы с машиной. Осталось только добавить немного фотографий, дабы у читателя не возникло сомнения в подлинности проблемных ситуаций с КИА "Соренто".
* Расширительный бачек. (Вышел из строя - пробег 60 тыс.км) Ремонту не подлежит вследствие применения пластмассы особого состава, который даже специализированные мастерские не могли "заштопать").
* Катушка зажигания (Вышла из строя - пробег 135 тыс. км) Замена
* Кронштейн крепления натяжного ролика ремня ГРМ . (Вышел из строя на скорости 100 кмч. Заводской брак (признано КИА).
Всё Об Амортизаторах Мотоцикла <Предыдущая | Следующая> База Данных Угнанных Автомобилей |
---|