Сотни тысячь автомашин от Российских и зарубежных производителей каждый день бороздят бесчисленные магистрали бескрайних просторов бывшего Союза. Крылатая фраза из классической литературы «Автомобиль – не роскошь, но способ передвижения» - никак не совсем корректна, так как чтобы «железный конь» всегда был надёжным средством передвижения долгие годы, он требует тщательного ухода. НО именно каждодневной мойки, сезонной смены автошин, в нужное время замены Стеклоочистителей и технического осмотра в СТАНЦИИ ТЕХ ОБСЛУЖИВАНИЯ. А также в нужное время замены износившихся запасных частей на новые. Фактически авто аккумулятор требует только каждодневной проверки уровня электролита. Ежели уровень низкий – это доказывает о чрезмерной зарядке, вызванной вероятнее всего дифектом генератора. Но если недостаток электролита наблюдается лишь в одном из элементов – это значит, что аккумулятор автомобильный доживает свои последние недели. В тёплое время он ещё послужит кое-как но первые же морозы уничтожат его. Доливая автомобильный аккумулятор, необходимо обязательно не забывать об одной значительной особенности. Уровень электролита во время подзарядки чуть повышается, по этому-то добавлять необходимо, принимая сей эффект во внимание. Что может сделать кислота, оказавшись на детали кузова либо на корпус батареи, каждому прекрасно известно. Внимательные автомобилисты иногда (раз в три месяца) проверяют аккумуляторные батареи – уровень напряжения на клеммах, как при не запущенном, так и при работающем двигателе. То же надо следить, чтобы в системе электрооборудования машины не было потери. Все аккумуляторы в процессе эксплуатации тратят долю жидкости из электролита. В результате резервный уровень электролита над пластинами уменьшается, но концентрация кислоты в электролите увеличивается – то что оказывает негативное влияние на ресурс аккумулятора. Быстрота утраты жидкости зависит как от пригодных для изготовления батареи аккумуляторной материалов, так и от состояния электрооборудования автомобиля. Ежели потенциомер напряжения неисправен, уровень ектролита может опустится до критического за 3-4 месяца. Лучше всего использовать классические свинцовые обслуживаемые аккумуляторы – но при длительном неиспользования их то же нужно подзаряжать каждые полтора-три месяца (доливать дистилированную воду). В течение длительной стоянки Автомобиля рекомендуется обесточивать аккумуляторную батарею от сети – причинность из-за потери тока АКБ может разрядиться до такой степени, что уже никак не сможет заводить двигатель. Ежели батарея быстро вырубается и при отключении от бортовой сети, это свидетельствует о повышенном самозаряде либо о внутреннем дефекте (коротком замыкании). Причиной повышенного самозаряда может статься как недостаток производства, так и нарушение условий эксплуатации либо просто настоящий износ батареи. Производители, изготавливающие аккумуляторные батареи, заботятся об их качестве ещё при разработке. На заключительном этапе производства все батареи подвергают контрольной проверке. Если какие-либо дефекты выявить не удалось, они обнаружатся несколько позднее – в первые 3-5 месяцев эксплуатации. Если при гарантийного срока в батарее был обнаружен производственный дефект, она подлежит обмену на новую в порядке, установленном инструкцией. Ускоренный износ батареи происходит из за не соблюдения условий её использования (все условия указаны в гарантийном талоне). Перезаряд случается, если батареи эксплуатировались на автомобиле, уровень зарядного напряжения которого превышал 14.5 В. Из-за перезаряда очень быстро уменьшается уровень электролита. Поэтому необходимо вовремя приводить его в норму, добавляя в автомобильный аккумулятор дистилированную воду (строго запрещается доливать в автомобильный аккумулятор электролит!). После следует сию минуту обнаружить причину повышения напряжения, но после этого устранить неполадку в системе электрооборудования автомобиля. При длительном перезаряде или при порядочном превышении напряжения (более 15.5 В) потеря воды может быть так большой, что верхние края сепараторов и пластин оголяются, что нередко приводит для взрыву батареи. А мотив уменьшения уровня зарядного напряжения (и вследствие степени заряженности аккумулятора) является ослабевание натяжения ремня привода генератора. Вот по этому-то не реже одного раза в месяц надо проверять натяжение ремня – и, в случае необходимости регулировать по инструкции о эксплуатации автомобиля. При морозе в очень разряженных АКБ электролит может замёрзнуть, что становится причиной разрушения корпуса батареи и полному её выходу из строя. Одной из самых известных причин преждевременного износа автомобильного аккумулятора является холостой режим. Когда зимой автомобиль стоит в пробке, то работающие разом все фары, кондиционер, стеклоочистители и обогреватель заднего стекла могут брать на себя очень огромное количество тока, куда большее, чем производит генератор.
Выбор авто для проката - vip taxi <Предыдущая | Следующая> Грузовые Разборки И Грузовые Сто - Как Выбрать, Чтоб Не Ошибиться |
---|