Сегодня трудно представить себе жизнь без такси на улицах практически любого города в мире, иногда этот вид транспорта является привлечение определенного города. Но кроме украшения, трудно представить, как можно быстро добраться до места назначения, если поздно, за исключением такси. История началась этот вид транспорта в течение сотен лет назад.
В 18 веке, французский предприниматель создал свой постоялый двор конных экипажей, который был рядом с часовней "Фиакр", которая дала имя из конных такси - фиакры. Они были первыми экипажами доступными для простых граждан, пока время тренер был только богатых дворян и помещиков. В 1896 году начал воплощаться в жизнь из первых попыток механизировать экипажей, потому что поклонники новых технических устройств, чувствовал, что моторизованных такси будет гораздо больше к лицу "столице мира", а не конные экипажи. Затем были лишены все лишнее, чтобы "такси", был установлен сзади бензиновый двигатель, переднее колесо и рычаги управления, но потом возникли проблемы, никто не знал, как платить за путешествия тарифы, которые всегда приводило к спорам между водителем и пассажир.
В 1905 году эта ситуация изменилась с созданием таксометра, от которого пошло название "такси" или "такси". Чуть позже компания Renault выпустила свой первый автомобиль, который полностью предназначен для использования в качестве такси и был оснащен таксометра. Они также окрашены в яркие цвета, обычно красного или зеленого, что отличает их от потока черных автомобилей. Тело автомобиль был тренером "Фиакр", где пассажир часть была закрыта, а водитель впереди в открытой части тела. Это позволяет пассажирам комфортно общаться друг с другом, а не отвлекаться на посторонние шумы, и водитель имеют полное представление о дороге и общаться с пешеходами, полиции и других водителей. Такое устройство тела влияет форма таксиста в то время как он был одет в кожаное пальто, плотно застегнутый, а на голове была шапка похожие на военные.
Во время Первой мировой войны, такси также играют важную роль. Таким образом, в 1914 году, когда немцы прорвали оборону Франции и переехал в Париж, французские войска не хватало перевозки бросить резервы на защиту столицы. Затем с помощью 1200 такси в одну ночь было, в настоящее время Есть 6500 солдат, который остановил немецкую армию. Это такси было дано имя "marnskie такси, и они затем были посвящены статуи и их фотографии украшали рестораны, пивные кружки, столовая клеенка и т.д.
В Англии, официальные такси знаменитый "черный кабины, он может быть по сравнению с Биг Бен или знаменитые красные двухэтажные автобусы. История кабины начал в 1639 году, когда она была введена в картинг лицензии, то используется не очень маневренный четырехколесных транспортных перевозок ", Хакни", которая началась в замене с 1840 года более маневренный двухколесный концертов, "kebami.
При разработке механических устройств, снижение конных кабины в 1907 году на улицах Лондона ехали специально автомобили такси. Но на протяжении десятилетий самым популярным kebom был "кабины уникальных", который был произведен французской фирмой, и только в 1932 году, они начали заменять британских автомобилей. На сегодняшний день, эти фирмы London Taxi International, Hooper и Асквит.
Но со времен британского дизайна такси не изменилась, все пассажиры также сидят за перегородкой, сумки расположены рядом с водителем, цвет кабины, как и все черные, символизирующий честь и достоинство.
Комплектации Hyundai Solaris <Предыдущая | Следующая> Спортивный Жёлтый Автомобиль |
---|