Здравствуйте, уважаемые поклонники Формулы 1! Чемпионат мира вышел на свою завершительную стадию – два гран-при с разницей всего в неделю подведут черту под одним из самых увлекательных сезонов в истории гонок. Приглашаем вас в Бразилию для обзора основных моментов гран-при в Интерлагосе вместе с редакцией ENGINE-MARKET.
Интрига за звание чемпиона мира закручена до предела - на титул по-прежнему претендуют пятеро пилотов из трех команд. После победы в драматическом гран-при Кореи, после двойного схода Ред Буллов, на первую строчку вернулся Фернандо Алонсо.
Гран-при Бразилии последние пять лет давало нам чемпионов мира формулы 1: 2005 и 2006 – Фернандо Алонсо, 2007 – Кими Райконен, 2008 – Льюис Хемилтон и 2009 – Дженсон Баттон. Определит ли в этот раз гонка в Интерлагосе нам будущего чемпиона?
Вообще же математика такова - завоевать в Интерлагосе титул чемпиона мира может только Фернандо Алонсо (Феррари), а вот потерять шансы - все остальные пилоты.
На Интерлагосе впервые выступают Петров (Рено), Сенна (ХРТ), Хюлкенберг (Вильямс) и Лукас ди Грасси (Верджин) - все остальные уже бывали тут и прежде.
В далеком Сан-Паулу сегодня солнечно, что не скажешь про вчерашнюю мокрую квалификацию, которая проходила под дождем. Бразильское гран-при всегда проходило «весело» и сегодняшняя гонка также не была исключением.
Температура трассы – 51С, воздуха – 24С. Из известностей на сегодняшнем гран-при присутствуют легенды мира формулы 1: Эмерсон Фитипальди, Джеки Стюарт и Ники Лауда которые специально приехали, чтобы лицезреть интереснейший в истории формулы 1 сезон…
Начнем с сенсации сезона 2010 которую нам принесла Бразилия, на поуле у нас сегодня не Ред Булл и даже не Феррари… а новичок чемпионата, победитель прошлогодней серии GP2 - Нико Хюлькенберг на Вильямс. Причем сенсация в большей мере, не в том что он занял первое место на стартовой решетке, а в том что «железный середнячок» Вильямс смог привести больше секунды на круге своему ближайшему преследователю - Себастьяну Феттелю на Ред Булл. Такого мы не видели в этом сезоне даже от «мастеров квалификации» Ред Булл. Сможет ли Нико что-небудь противопоставить более быстрым конкурентам, которые к тому же ведут борьбу за чемпионство, покажет гонка. Для двигателей Cosworth – это первый поул начиная с 1999 года.
Трибуны для болельщиков в Бразилии забиты до предела, все бразильцы ждут победы одного из своих любимцев: Фелиппе Массы (Феррари) или Рубенса Баррикелло (Вильямс). Такого количества болельщиков и эмоций, мы больше нигде не встретим, разве что только от итальянских тифози…
Позади Хюлкенберга стартуют четверо претендентов на титул: Себастьян Феттель (Ред Булл), Марк Уэббер (Ред Булл), Льюис Хэмилтон (Макларен), Фернандо Алонсо (Феррари); так, что борьба обещает быть острой. Ещё один претендент – Дженсон Баттон, переживший в субботу вечером попытку вооруженного нападения в «дружелюбном Сан-Паулу», стартует лишь 11-м – видимо по ходу уик-энда британцу не удалось найти оптимальный баланс для своего Макларен и в этой гонке он потеряет даже математические шансы отстоять титул чемпиона мира.
Не обошлось на старте без штрафов: двое гонщиков - Себастьен Буэми и Адриан Сутил потеряли по пять позиций на старте по решению стюардов гран-при Кореи за нарушения в прошлой гонке. А Бруно Сенна (ХРТ) за замену коробки передач теряет пять мест и теперь стартует 29-м… шутка… он ничего не теряет так как был последним до штрафа и так – выгода для бразильца налицо.
Старт!!! Феттель воспользовавшись пробуксовкой шин на Вильямсе Хюлькенберга обходит его уже перед первым поворотом, для Нико на этом все не закончилось, а так сказать только началось… следом за Феттелем его обошел второй Ред Булл Марка Уэббера. Петров после старта откатился на предпоследнее место после вылета на траву в борьбе с соперниками и теперь вынужден пробиваться вперед.
Покупка Иномарки <Предыдущая | Следующая> Восток–Авто – Слагаемые Успешного Автосервиса |
---|