Наша компания является официальным поставщиком японских шин. У японских производителей нет даже такого термина, как «всесезонные шины». Есть летние покрышки, свойства которых лучше всего проявляются в теплое время года, а есть шины зимние – с глубоким рисунком протектора, сделанные из совсем другой резинотехнической смеси. Если в странах, в которых снег – большая редкость, продаются универсальные шины, то в Японии и на Дальнем Востоке иной климат, и в период зимней эксплуатации автомобиля необходимо использовать только зимние шины. Над своей безопасностью не стоит ставить эксперименты, и лучше не пользоваться покрышками, непригодными для нашего климата.
Автошины из Японии (в первую очередь, продукция компаний Bridgestone, Yokohama и Dunlop) пользуется большой популярностью дальневосточников. По нашим данным, около 50% приморцев покупают бывшие в употреблении японские автошины, остальная часть рынка принадлежит все тем же японским, а также китайским, корейским, тайваньским и российским производителям – это у же новые автошины. К несомненным преимуществам покрышек из Японии относятся качество изготовления и пригодность к эксплуатации в нашем климате. Состав резинотехнической смеси, из которой изготавливается японская шина, как нельзя лучше подходит для Приморья по причине схожести природных условий, это было доказано в ходе различных испытаний. Но если автолюбитель ограничен в бюджете и средств на автошины под известным брендом не хватает, можно обратить внимание на шины из Южной Кореи и Тайваня (такие марки, как Hankook и Nankang). Эти покрышки имеют довольно высокое качество и не так дороги.
Даже при внешнем осмотре можно определить, как долго «проживет» покрышка. Основных моментов два: состояние каркаса и протектора. Кроме того, приглядевшись, можно увидеть на боковинах резины микротрещины, которые являются признаком неправильного хранения. Если шины установлены на диски и накачаны, по виду боковой поверхности, то есть по наличию или отсутствию грыж, можно судить о состоянии каркаса. Д ля определения величины протектора служат метки двух типов. На боковине каждой покрышки, в районе посадочного кольца, есть четыре стрелочки, расположенные по отношению друг к друг у под углом 90 градусов. Они указывают на «индикаторы износа» в протекторе. Как правило, высота индикатора износа соответствует 50% высоты протектора. Если износ протектора достиг этой метки, такое колесо можно использовать только как летнее – с зимними условиями оно у же не справится. При достижении другой метки – индикатора полного износа, более «глубокой», – покрышку эксплуатировать категорически запрещено. Вне всяких сомнений, от шин в зимний период безопасность зависит в гораздо большей степени, чем в теплое время года, особенно с нашими погодными условиями и рельефом.
300-Ый Volvo Fh Поставлен В Автопарк Екатеринбургской Компании «Лорри» <Предыдущая | Следующая> Экология и автомобили |
---|