Умер Ли Пк Как Платформа?
В последнее время все чаще можно увидеть в сети, или услышать в повседневном общении с людьми мысли о том, что ПК, как игровая платформа, умер. Умер окончательно и безвозвратно, мол, на ПК выходит один только трэш, а если игра не трэшовая, значит это порт с приставок. Предлагаю взвесить все «за» и «против» и разобраться, как обстоят тут дела на самом деле. И кому выгодна общественное мнение о том что, ПК-гейминг умер. Если смотреть чисто поверхностно, в определенный момент времени, то тут и обсуждать нечего. Игры не выходят, а если выходят, то - отстой. Пиратство душит и без того умирающий рынок. Все прогрессивное человечество выбирает консоли, а на ПК сидят либо законченные консерваторы, либо люди которые не имеют денег, чтобы купить себе консоль. Забавно, что последних называют бомжами, нищебродами и т.д. Так же забавно, что большинство тех, кто кричит во все горло: «Бомжи! Босота! Нищеброды!» - это дети, которые свои любимые приставки и игры к ним покупают за деньги своих родителей, и еще имеют наглость и не имеют ни грамма совести обзывать людей, которые просто не хотят покупать себе цацку за 300$. А оно и понятно, ведь когда зарабатываешь сам, то оказывается, что есть куда более важные дела, чем покупка консоли. Однако я отвлекся. Вопрос аморальности «мажориков» и аморальность ру-нета, в целом, возможно, будет рассмотрена мною в других статьях. А мы пока вернемся к теме о умеряющем ПК… Вернее к мифу о умирающему ПК. Открою вам тайну: рынок игр ПК не мертв, более того, он не умрет еще долго. Это не шутка. Не думайте что я какой то ПК-фил который не обдает себе отчет в том, что говорит, дальше я приведу доказательства того что в сегодняшней ситуации гемй – дев никак не обойдется без ПК как игровой консоли, и сколь ко бы не говорили, что ПК мертв - это ничего не меняет.
И так , почему же ПК «бессмертен» :
Причина 1: популярность ПК. В то время как консоли, даже при условия сегодняшней их популярности есть, от силы, у 20% населения развитых стран, то ПК, есть у 90% населения и при этом не только в странах развитых но и на постсоветских помойках и даже в некоторых странах Африки. Чувствуете разницу? 20% и то только в развитых странах, и 90% чуть ли не по всему миру. Что бы не говорили разработчики о своих консолях все равно факт остается фактом – ПК есть почти в каждом доме это вещь без которой не мыслит себя современный человек, вещь ,можно сказать, необходимая в то время как консоли, всего лишь игрушка и при том дорогая . Не взирая на пиратство выпуск хорошей игры на ПК никогда убыточным не будет, подтверждением тому есть недавно вышедший StarCraft2 который уже в первые дни продаж побил рекорд своего предшественника и это с учетом что игру выпустили ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для ПК и ни какими консолями там и не пахло.
Причина 2: Доступность игр. На ПК игры доступнее в разы. Причина которая прямо вытекает из предыдущей, к стати. Вы никогда не думали, почему одна и та же игра для ПК стоит 15$ а для консолей 70$ ? Только не надо говорить, что на консолях «только лучшие игры» за частую портированные игры абсолютно ни чем не отличаются от оригинальных. Тогда в чем тут секрет? – а нету никакого секрета, прочитайте пункт «Причина 1»,прочитали? - А теперь вам небольшой математический пример: Мы сделали игру, потратили на нее 1000$ мы хоти получить от ее продаж в целом 5000$ что бы и затраты покрыть и прибыль получить. У нас есть два рынка сбыта, мы выпускаем на каждый продукции на 2500$ что бы в суме с обоих получить свои 5000. Но вот небольшая проблема, на одном рынке у нас 100 покупателей а на другом 1000. Что мы делаем? – правильно, для одного рынка поднимаем цену таким образом что бы если все 100 человек купили нашу игру то мы получили свои 2500.В то время как для рынка с 1000 покупателей цена остается низкой. В результате имеем для одного рынка цена – 2.5 для другого 25. Все предельно просто и никаких «лучших игр» о которых так любят рассказывать разработчики консолей. А если игра на ПК рынок вообще не выходит цена для консолей может повыситься еще на несколько процентов ,все просто – законы рынка, ничего более.
Причина 3: Вы знаете что такое перемена поколений консолей(далее СПК)? Думаю, большинство знает. Но я на всякий случай напишу еще раз: СПК это период когда выпускают и начинают раскручивать новую консоль, пример PS2 ушли, пришли PS3. В этот период игровой рынок консолей практически мертв, почему? – потому что делать игры для старых моделей не перспективно, а для новых их пока не для кого делать, так новые модели еще просто не успели купить. Что в это время делать разработчикам? – они начинают выпускать большое кол-во игр для ПК. А теперь подумайте, что будут делать разработки если ПК-гейминг действительно мертв? - как об этом любят говорить люди не далекие. Вы представляете какие у них будут убытки? – Я не очень. По этому период СПК, это еще одна причина по которой сами разработчики игр не дадут гейм-рынку ПК умереть окончательно.
Причина 4: Разработчики компьютерного «железа». Подумайте, зачем люди покупают новые компьютеры, зачем делают абгрейд старых? - Уж точно не для офисных работ. Что бы вам не говорили, думайте своей головой. Вот скажите, какой конфигурации нужен компьютер для офиса, для комфортного просмотра фильмов, для пользования и-нтетом, для проигрывания музыки и т.д. ? Я вам отвечу, для этого всего достаточно компьютера 3-4 годовой давности. Все мощное железо люди покапают с одной целю – играть игры. Если завтра не станет игр на ПК, послезавтра не станет половины, разработчиков железа. Опять-таки: они хотят нести убытки? – Думаю, нет. Вот вам еще одна причина для жизни ПК – гейминга.
Подводя итог хочу сказать, для разработчиков игр выгодна следующая ситуация: рынок ПК – игр на грани выживания, но не мертв, в то время когда большинство пользователей уверены в последнем. Чем она выгодна? – тут все просто, покупатели уверены в том что рынок ПК мертв и большинство вынуждено покупать приставки, в то де время ПК рынок должен быть на плаву для того что бы его можно было реанимировать в нужный момент, зачем держать ПК «на плаву» я писал выше. Как видите, сегодняшняя ситуация в точности такая, как задумали сильные мира компьютерных игр. Не за горами период СПК, тогда им понадобиться сильный ПК – рынок, увидите, как он возродиться из пепла как бессмертная птица феникс. Так уже было и будет еще раз и столько раз сколько это будет выгодно.
Мне остается вам пожелать не верить всему что вам говорят , а думать только своей головой и если вам говорят : «это так» ваше первая мысли должна быть не «хорошо» или «плохо», а - «почему это так?» тогда все будет хорошо, и не только в игровой мире но и в мире в целом.
ПС: небольшая справка, для особо не верующих, последним времинем на ПК вышли: Сингулярность, Принц Перси 5, Ассасин Крид 2, Сеттлерс 7, Стар Крафт 2, Мафия 2. Это все игры ААА класса, зачем их выпускать для гибнущей платформы?...
Эпилог:
"если звезды зажигаются значит это кому нибудь нужно"
http://www.rusarticles.com/kompyuternye-igry-statya/umer-li-pk-kak-platforma-3144762.html
Об автореАвтор: Шунков П.
Сайт автора(истчник): www.wantinfo.com.ua
Обзор Counter-Strike:source Beta Глазами Игрока <Предыдущая | Следующая> Кулеры GlacialTech серий Igloo 7310 и 5062 |
---|