Как показывает практика, современные бизнесмены все чаще и чаще используют пиар в деятельности своей фирмы. Они понимают как важен пиар, потому что успешный бизнес зависит от уровня доверия общественности к марке или конкретной фирме.
А создать это доверие можно при грамотном использовании пиар технологий. Сейчас предприниматели заинтересованы в диалоге с потребителем, и они заботятся о своей репутации. Вся проблема в том, что государство постаралось сделать облик современного бизнеса достаточно негативным.
Цель пиар кампании - показать насколько профессиональна компания, насколько дорожат ее работники престижем фирмы. Также необходимо постараться показать насколько предприятие заботиться о своих потребителях и качестве выпускаемого товара.
Международная служба доставки цветов Interflora начала прием мгновенных платежей через терминалы «Элекснет» <Предыдущая | Следующая> Электронная коммерция плюсы и минусы |
---|