В настоящее время имеется уникальная информация с описанием последовательности действий, необходимых для регистрации ООО,
позволяющая сэкономить значительную сумму денежных средств, которая могла бы
пойти на оплату услуг фирм, занимающихся регистрацией юридических лиц. В среднем данная сумма варьируется на отметке от 7 000 до 20 000 рублей - это пакет документов для регистрации ООО.
Благодаря материалу, процесс регистрации ООО не займет много времени и не будет стоить больших денег.
Вы можете узнать, как легко и быстро зарегистрировать ООО, используя лишь документы и памятку, содержащиеся в архиве на сайте Экспертно-консалтингового бюро.
Получите пошаговую инструкцию по созданию ООО с приложением всех необходимых документов.
Огромное преимущество Пакета документов для регистрации ООО состоит в том, что предлагается простой и удобный вариант. Вы получите полный комплект документов необходимый для регистрации ООО, в том числе и устав, разработанный компетентными юристами в соответствии с новыми законами ФЗ-312 и ФЗ-205, самостоятельно вносите в него свои данные (подробно действия описаны в архиве), после чего регистрируете в налоговой.
Все документы содержащиеся в архиве полностью переработаны в соответствии с требованиями Федерального Закона № 312-ФЗ от 30.12.2008
• Устав 2009 - стандартный вариант (изменения учтены);
• Устав, предусматривающий запрет выхода участников (NEW);
• Устав, предусматривающий запрет выхода участников и продажи доли третьим лицам - наиболее максимально защищает владельцев бизнеса от рейдерства (NEW);
• Устав, не предусматривающий необходимости одобрения крупных сделок (NEW);
• Устав, предусматривающий возможность выхода участников (NEW);
• Решение учредителя;
• Заявление о создании юридического лица (форма заявления от 30.06.2009г.) и образец заполнения;
• Заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения;
• Сообщение (заявление) об открытии расчетного счета (форма заявления от 21.04.2009г.);
• Квитанция об оплате госпошлины за регистрацию ООО;
• Квитанция об оплате госпошлины за заверение копий устава;
• Заявление на заверение копий устава;
• Форма доверенности;
• Образец гарантийного письма для получения юридического адреса;
• Приказ о назначении директора;
• Приказ о назначении главного бухгалтера;
• Подробная инструкция по использованию каждого документа и общий план действий, который сэкономит Ваши деньги.
Кроме того Вы совершенной бесплатно получаете:
• Трудовой договор с Генеральным директором;
• Бланк для реквизитов Вашей фирмы;
• Классификатор видов экономической деятельности;
• Список Учредителей (образец).
Волшебная Формула Богатства <Предыдущая | Следующая> Регистрация Фирм: Общая Информация И Порядок Действий |
---|