Регистрация организации - это важный шаг к развитию бизнеса. Наиболее распространенной формой предприятия является ОАО. Характеристикой ОАО является распространение акций среди любого количества участников. Данная возможность привлекает большое количество инвестиций со стороны, а это подразумевает стремительное расширение организации. Регистрация ОАО регулируется Федеральным Законом "Об акционерных обществах". Сразу после намерения о регистрации ОАО в Москве надо наметить способ получения регистрации - самостоятельно или с помощью специалистов. Создание организации - это изматывающее и непростое дело для одного бизнесмена. Регистрация ОАО в Москве просит больших затрат, широких правовых познаний, много времени. Все большая опасность промаха в процессе и возобновление всего процесса сначала, а это дополнительные траты, часто крупные, сбор и заполнение нужных бумаг, хождения по инстанциям. Все это основные изъяны регистрации ОАО в Москве самостоятельно. Конечно, эти правила действительны не для всех организаторов, но кто предупрежден, тот вооружен. Потому верным решение станет поход к профессиональной команде для регистрации ОАО под ключ. Часто юридические фирмы предлагают четкий комплекс работ и некоторые иные услуги за отдельную плату. Обычный пакет работ имеет: получение выписки из единого государственного реестра юридических лиц, свидетельства о постановке на учет в ИФНС, свидетельства об учреждении предприятия; работа с налоговыми органами; изготовление одной стандартной печати; получение счета в банке; сбор и наполнение всех необходимых бумаг. От учредителя для регистрации ОАО под ключ юридическая фирма просит следующие бумаги, отличающиеся в зависимости от вида учредителя. Физическое лицо должно предоставить: наименование полное и сокращенное; наименование на иностранном языке (по требованию); контакты о себе; номер ИНН. Юридическое лицо: фотокопии паспортов учредителей; фотокопии паспорта генерального директора; перечень видов деятельности; копии документов для юридического адреса; доли учредителей и объем уставного капитала; информацию для налоговой службы. Дополнительно могут понадобиться еще некоторые бумаги, поэтому обязательно нужно все тонкости прояснить в юридической компании. Обращение к профессионалам по юридическим задачам - это не рекламный ход, а разумное решение для бизнесменов, которые хотят лицезреть свое ОАО благополучным и развивающимся за минимальный срок.
Эффективная Структура Компании. Отдел Продаж <Предыдущая | Следующая> Применение Оценки В Лизинге Оборудования |
---|