Чтобы добиться результатов при раскрутке сайта, важны все инструменты и методы оптимизации. Фундаментом для начала раскрутки является оптимизации структуры текста и сайта. Оптимизация бывает внешней и внутренней.
Внутренняя оптимизация сайта это оптимизация кода, структуры сайта и страниц. Главной составляющей является текст, его форматирование: использование мета тегов разметки текста и страницы как инструментов для оптимизации. Грамотное использование и знание как применять, это возможность раскрутить по низкочастотным запросам. Соблюдая правила внешней и внутренней оптимизации, есть вероятность мастерски раскрутить сайт.
Для внутренней оптимизации используется теги: для разметки текстов и описание страницы.
Мета теги, используемые для описания страницы:
Title это название страницы. Название приписанное в Title отображается в выдаче поисковиков. Описать надо интересное название, также он самый весомый из тегов для поисковиков.
Description - краткое описание страницы. Здесь необходимо прописать изложение сути страницы. Если страница с текстом, то в выдаче отобразится отрывок текста. Если же на странице, к примеру изображение и нету текста, то описание берется из тега Description.
Keywords - ключевые слова. Мало на что оказывающий влияние на выдачу, но все же нужно прописать ключевые слова.
Для форматирования и разметки текста используются теги:
H(1-6) - для обозначения подзаголовков. Текст в нем самый весомый и в нем надо использовать ключевые слова.
Strong - для обозначения текста жирным шрифтом. Этот тег используется для обозначения важных словосочетаний.
Em - выделяет текста курсивом. Значимый в оптимизации текста после тега strong, однако, не стоит злоупотреблять.
Однако, чтобы добиться отличных результатов при внутренней оптимизации необходимо перелинковать схожие страницы между собой. Выполнить перелинковку между собой можно тремя способами:
1. Делать ссылки текстах на другие страницы. Это удобно для пользователей по навигации по сайту.
2. А также использование гиперссылок в виде уровней страниц. Для примера: home>раскрутка сайта>внутренняя оптимизация сайтов - ведь это тоже ключевые слова.
3. Ниже статьи ссылки на похожие темы. С одной стороны это способ поднять количество просмотров страниц. А с другой то, что ключевые слова встречаются в заголовке темы.
При грамотной оптимизации и умелом внедрении в тексте продвигаемых фраз, результат покажет себя - переходы с поисковиков, а значит, высокие позиции. Здесь главное уникальный seo копирайтинг, если текст не уникален, то его сложно будет на что то расчитывать, а тем более подняться высоко на хорошие позиции. Не уникальный текст чаще и не индексируется поисковиками.
Аудит, аудиторская проверка <Предыдущая | Следующая> Сервисы Закладок. Все Русскоязычные Сервисы Закладок. Что Это Такое И Чем Они Полезны |
---|