Сегодня в Интернете существует много компаний, работающих по принципу МЛМ. Многогуровневый маркетинг из реальной среды перемещается в виртуальную. А почему бы и нет?
Сегодня для презентации того или иного бизнеса и Интернете достаточно инструментов:сайт, рассылки, блоги, видеоуроки, общение в социальной сети...и информация о той или иной компании распространяется достаточно быстро. Зарегистрировавшись, партнёры делают свой сайт, опять же, рекламируют или товар, или компанию и мало помалу маленький рекламный ком превращается в огромную лавину, обрушивающуюся на головы людей. Интернет-маркетинг завоёвывает всё больше и больше пространства.
Но что интересно во всём этом процессе, это то, что лицо маркетинга меняется. Если раньше задачей дистрибьютера было самому идти и искать потенциальных партнёров, то сейчас во многом уже не так. Люди сами ищут компанию, заработок и это явление - результат, того что люди приходят в Интернет за информацией. Всё это, также накладывает отпечаток и на онлайн бизнес. Происходит автоматизация его. Сейчас ни один успешный предприниматель не обходиться без активного применения автореспондеров - рассыльщика писем, электронных книг для вирусного маркетинга, общения на блогах. Без этого всего он просто захлебнулся бы в потоке писем, подписок или не имел бы притока новых заинтересованных посетителей. Без интернет инструментов современный бизнес представляется невозможным. В свете вышесказанного становиться ещё более очевидным, какой мощный пакет предлагает, скажем, корпорация Intway или компания Inmarket. Уже сейчас, умение пользоваться инструментами - это необходимость для всех, желающих достигнуть максимума в своём бизнесе.
Но, что делать большинству людей, которые ещё не понимают определившейся тенденции? Или, если понимают, всё же не могут принять решение? Как им быть? Они, может быть, с удовольствием присоединились бы к активным МЛМ компаниям, стали бы партнёрами, да вот, цены кусаются. Ведь пакет "Партнёр", например, стоит 299$ и это немало. И человек, который вчера подключился к Интернету, вряд ли тут же выложит эту сумму за услуги компании.
Так что же? Всё так безнадёжно?! Нет. Напротив. Сегодня в интернете существует ещё один проект, целью которого есть, как раз: подготовить почву для вхождения в известные МЛМ компании с минимальными затратами. Я не буду описывать здесь, в статье суть этого проекта. Познакомиться с ним можно, прочитав книгу "Однодолларовый миллионер - технологии 21 века" Скажу только, что для многих людей сегодня есть реальный шанс присоединиться, в конечном итоге, к лучшим МЛМ компаниям. 21 век - век автоматизации бизнеса, кто сможет его поставить на автопилот, тот выиграет время, борьбу за покупателя и найдёт свою бизнес-нишу в интернет пространстве. Имеющий уши, да слишит...
Статический И Динамический Ivr… <Предыдущая | Следующая> «Партнерская Программа – В Вопросах И Ответах!» |
---|