Ни для кого не секрет, что искренний отзыв написанный удовлетворенным клиентом, может принести множество пользы любому предпринимателю, который грамотно сумеет его использовать в собственной работе.
Каждый опубликованный комментарий со стороны человека уже успевшего познакомиться с трудами того или иного автора, является одним из самых мощных рекламных инструментов с точки зрения оказываемого им психологического воздействия на эмоциональную сферу потенциального клиента.
В настоящее время практически на каждом коммерческом ресурсе, авторы активно используют в своей работе отзывы довольных клиентов, тем самым, развивая собственный бизнес и увеличивая приносимую им прибыль.
Ведь любой правдивый отзыв является наглядным доказательством того, что Ваш товар или услуга реально способны принести людям пользу или решить какую-то определенную проблему. Именно поэтому, всякий опубликованный отзыв, способен так эффективно воздействовать на потенциальных клиентов, непринужденно снимая их потребительский скептицизм.
В связи с этим многие предприниматели идут на всевозможные ухищрения, дабы получить заветный отзыв от своего клиента. Причем, не просто несколько благодарственных строк, а полный развернутый текст со всеми данными человека, включая его имя, фамилию, адрес e-mail и фотографию. А иногда еще, к этому набору просят записать и добавить небольшое аудио с краткими комментариями клиента.
В настоящей статье я приведу несколько проверенных способов, используя которые Вы сможете добыть столь необходимый для Вашего бизнеса отзыв, и начать его использовать в своих продающих текстах для увеличения продаж за счет лучшего формирования покупательского решения у Ваших будущих клиентов.
Итак, одним из способов получения отзыва является просьба. Да, банальная просьба к Вашему клиенту, который уже приобрел у Вас товар и остался им очень доволен.
В большинстве случаев, если не попросить человека, то Вы никогда не дождетесь от него отзыва, даже несмотря на то, что Ваш товар на самом деле является потрясающим и клиент просто в восторге от его приобретения. Поэтому Вы должны его об этом попросить. Сказать лично, что нуждаетесь в его комментариях относительно приобретенного у Вас товара.
Для этого обязательно собирайте все контактные данные клиентов, которые что-либо у Вас покупали. Так, у Вас будет возможность в дальнейшем с ними связаться и попросить написать для Вас отзыв. Но учтите, что не следует писать сразу же после покупки, так как человек не успеет ни ознакомиться с Вашим товаром, ни получить конкретных результатов от его использования, а значит и не сможет составить объективного мнения о нем.
Но тянуть тоже не стоит, так как человек к тому моменту уже может “остыть”, и тоже из этого ничего хорошего не выйдет, да и Вам долго ждать нет смысла. Поэтому старайтесь выбрать оптимальное время, достаточное для того, чтобы клиент мог успеть полностью ознакомиться с Вашим товаром и получить первые результаты.
Также очень хорошо будет, если Вы подготовите ряд вопросов, отвечая на которые клиент сможет намного быстрее написать для Вас отзыв. Таким образом, Вы очень поможете своему клиенту. Ведь используя данные вопросы, человек получает примерный план будущего отзыва, а это сильно облегчает жизнь, так как многие люди и понятия не имеют о чем следует писать в подобных случаях.
В качестве примера, могу привести следующие: Как Вас зовут? Где проживаете? Чем занимаетесь? Откуда узнали о нас? Что нового для себя открыли из продукта? Чем он Вам помог? Что хотели бы сказать другим людям, которые пока не решились на покупку? Пару слов в адрес самого автора и т.д. В общем, смысл я думаю понятен.
В случае если Вы занимаетесь продажей информационных продуктов, то очень уместным будет размещение в них специальной формы для отправки сообщений. Это повысит Ваши шансы на получение отзыва, поскольку позволяет клиенту сэкономить время и не растрачивать его на запуск почтовых программ, поиск e-mail адреса, на который необходимо отправить отзыв и т.д.
Но, не смотря на такой прием, личные просьбы к клиенту и отменное качество продукта, который действительно помог справиться человеку с его проблемой, порой этого бывает совершенно недостаточно для получения хорошего отзыва.
Казалось бы, в такой ситуации довольный клиент должен кричать от радости: «наконец, я решил свою проблему!», и поделиться этими впечатлениями с автором, чтобы об этом узнали и другие люди, которым также необходимо решить подобную проблему.
Но не тут то было! Люди в основном очень ленивые по своей натуре существа (и я не исключение), и без хорошего “пинка под зад” предпочитают радоваться в одиночку, сидя дома за закрытыми дверями. Поэтому Вы, как автор, должны им дать хороший стимул, причину, почему они должны найти для Вас несколько минут, чтобы написать объемный развернутый отзыв о том товаре, который недавно у Вас приобрели.
И таким мотивирующим средством является предложение получить какой-нибудь дополнительный бонус. В идеале, конечно, это будет тематический продукт, дополняющий Ваш основной товар, но если это будет не так, то тоже ничего, главное только чтобы он сумел заинтересовать клиента и вызвать у него желание получить этот самый бонус.
Следующим способом получения отзыва является предоставление скидки. Например, Вы можете написать в своем продающем тексте, что сделаете человеку некоторую скидку в обмен на его отзыв о Вашем продукте. Или дадите эту скидку не на тот товар, который он у Вас собирается приобрести, а на другие товары из Вашего нынешнего или будущего ассортимента.
Но бывают такие ситуации, когда отзыв необходим еще до официального поступления товара в продажу. Это необходимо для более динамичного старта продаж, а также для того, чтобы убедиться на 100% в том, что Ваш товар действительно качественный и не требует дальнейших доработок. Так как нет ничего хуже, чем выход на рынок с недоделанным товаром.
В этом случае Вам ничего не остается кроме как получить этот самый отзыв в обмен на бесплатное тестирование Вашего продукта. Другими словами Вы находите несколько независимых человек, которым предлагаете бесплатно получить Ваш товар, а они за это, естественно, пишут Вам на него отзыв.
Очень хорошо будет, если с таким предложением Вы обратитесь к известным специалистам в той области, которой посвящен Ваш товар. Так как отзыв любого авторитетного человека Вашей ниши, будет только способствовать большему числу продаж. Поскольку мнение компетентного узнаваемого человека, которому люди привыкли доверять, для многих означает уверенность в том, что их деньги не будут потрачены зря и товар действительно окажется таким, как это сказано на странице с продающим текстом.
Этим способом я особенно советую воспользоваться всем новичкам, которые только выходят на новый рынок, и пока еще не имеют ни узнаваемости, ни авторитета в глазах потенциальных клиентов. Последнее, как известно, является очень важным моментом для стабильности продаж любого товара.
Так что, берите вышесказанное на вооружение и применяйте для благ собственного бизнеса. Но запомните одну очень важную вещь: какой бы способ получения отзыва Вы не применяли, главное чтобы этот отзыв был реальным и правдивым. Не стоит самому писать вымышленный текст или просить сделать это кого-то другого, как бы сильно Вам этого не хотелось.
Так как подобные отзывы до добра никогда не доводят. Любую фальшь человек чувствует на подсознательном уровне, и Ваш обман рано или поздно будет раскрыт. А потерянное доверие в глазах клиента, равносильно смерти Вашего бизнеса.
Поэтому никогда не обманывайте людей, старайтесь быть честны и открыты, и тогда у Вас все будет хорошо! Тем более для этого нужна такая малость…
Цели В Продажах Или Почему У Большинства Ничего Не Продаётся? <Предыдущая | Следующая> Раз, Два, Три, Четыре, Пять... Где Подписчиков Мне Взять! Часть 1 |
---|