Реклама бизнеса в интернете
Современные технологии развиваются настолько быстро, что удивляться просто не удается. Отрицать тот факт, что большинство людей давно пользуется интернетом не только для развлечений, но и в поисках решения различных проблем, так же глупо, как и отрицать факт того, что Земля – круглая.
Сотни тысяч людей совершают покупки через интернет, заказывают различные услуги и при этом чувствуют себя весьма комфортно. Это действительно удобно. Минимум затрат времени, минимум действий.
Соответственно, если люди так обильно используют интернет, вполне разумно размещать рекламу своего бизнеса на просторах всемирной паутины.
И так, какого рода рекламу и где лучше всего размещать?
Одним из самых распространенных способов считается контекстная реклама в поисковых системах Яндекс и Google. Она выглядит как ссылка на какую-то страницу с услугой или продуктом. Именно поэтому целесообразно создавать либо полноценный сайт компании или сайт-визитку.
Когда визуальная часть вашего проекта будет выполнена, вам нужно будет наполнить ее контентом (текст, изображения). Не стоит экономить на этих аспектах. Профессиональные копирайтеры (специалисты в сфере написания рекламных текстов) смогут создать действительно эффективный текст, который будет побуждать клиентов к заказу той или иной услуги.
После того, как у вас будет готовый, работающий, продающий сайт, нужно обращать внимание на саму рекламу. Без какого либо продвижения и рекламы на сторонних ресурсах, клиенты ваш сайт просто не найдут. В этом случае целесообразно размещать рекламные баннеры на ресурсах схожей тематики, которые посещает целевая аудитория. Если вы, допустим, предлагаете услуги по ремонту планшетов, то разумно размещать рекламу на популярных форумах и сайтах, посвященных планшетам и т.д.
Если вы хотите использовать контекстную рекламу поисковых систем, учитывайте тот факт, что по популярным запросам вы столкнетесь с серьезной конкуренцией, и оплата каждого перехода может стоить достаточно много. Хотя, все упирается в соотношение цены услуги (продукта) и стоимости клика. Плюс нужно учитывать конверсию (сколько заказов приходиться на 100 или 1000 переходов на сайт).
Развитие вашего бизнеса в интернете, в любом случае, повышает количество потенциальных клиентов, некий престиж вашего дела и охват аудитории.
Кроме того, постоянна работа над сайтом способна натолкнуть вас на новые идеи для услуг, продуктов или же расширения сектора в виде, скажем, доставки в другие страны.
Как снизить финансовые риски компании? <Предыдущая | Следующая> Каким должен быть правильный бизнесмен |
---|