Тренинги – это занятия с подавляющей составляющей практических упражнений, семинары дают быстрее передачу знаний в виде информации. Если при преподавании обучающего урока больше 2/3 обучения уделяется тренировке прфессиональных навыков, ролевым играм, моделирующим рабочие обстановки, их разбору и анализу – то такое занятие бесспорно нужно называть: тренинг, тренинг общения, тренинг личностного роста, бизнес тренинги, тренинги уверенности в себе и многие другие.
В чем "гвоздь" семинара? Если на уроках более 2/3 данных, коие необходимо как-то закреплять (записывать, запоминать) и меньше тридцати процентов времени используется на практическое утверждение навыков применения этой информации – мы находимся на семинаре. Отметим, что зрелые люди, в отличие от детей, не всегда в силах усвоить доносимые на семинарах и тренингах знания и навыки «как есть». Имея свой опыт, ранее приобретенные материалы, слушатель семинара или тренинга делает работу по градации получаемых данных, сопоставляет, примеряет полученную технологию с тем, что он из прошлого имеет. Поэтому большое значение для продуктивного усвоения имеет дружеская обстановка, в которой оно протекает. Бизнес семинары и бизнес тренинги нередко начинаются с игровых заданий, смысл коих – снизить закрепощенность, свойственное стартовым минутам нахождения в иной среде.
"Расшатавшись", участники более готовы к восприятию других данных. Уже очень редко можно встретить преподавание в виде лекций; настоящие способы обучения обязывают использование разных имеющихся линий коммуникации. Тренера, ведещего учебу, тяжело назвать лектором – его рабочим приемом будут не единственные слова и "глотка". Желая добраться до завершения обучения, заботясь над тем, чтобы слушатели хорошо спаяли эти знания с у них которые есть, учитель коммуницирует с обучающимися, контролируя коммуникативные линии и по зрительному каналу восприятия (фото, изображения, запись на флипчарте, телевизоры), и по звуковому (голос учителя, музыкальный тон, сигналы таймера), и по кинестетическому (воспроизведение ситуаций, деятельностные задания, упражнение на командную координацию). Многообразие пунктуаций в новой данности помогает её стерео осознанию участниками и еще полному воспроизведению. И задачу семинар,семинар практикум, бизнес семинары, семинар образование, практический семинар, международные семинары, семинары для руководителей и разные другие часто можно осознать как передачу огромного кол-ва специализированных информаций, с коией далее ученики "возятся" сами, то задачей тренинга, как правило, является стартовая отработка профессиональных навыков, согласующиеся с темой тренинга. При этом информационная составляющая обучения обладает ценностью в начале в применяемом аспекте: информации важны для совершения более высокорентабельных методов.
Виды Бизнеса В Сети Интернет <Предыдущая | Следующая> Грамотная сдача жилых помещений |
---|