Сайт стоматологической клиники - это не только представительство в Интернете, но и мощный маркетинговый инструмент. Немногие клиники делают свой сайт по-настоящему эффективным: приводящим новых клиентов и, соответственно, увеличивающим прибыльность бизнеса.
В этой статье мы рассмотрим приёмы привлечения клиентов в стоматологическую клинику, которые вы можете внедрить прямо сейчас. Если же у вас нет сайта, зная эти приёмы, вы будете знать, что должно быть на сайте и на что обратить внимание при его заказе.
Приём 1. Призыв к действию
Каждая страница сайта должна призывать посетителя к конкретному действию: звонок, отправка электронной почты, запись на приём к врачу. Призыв к действию должен быть хорошо виден и выражен глаголом, например: «позвоните прямо сейчас». Проверьте все страницы вашего сайта: каждая из них должна куда-то вести пользователя.
Приём 2. Уникальное торговое предложение
Читая тексты на сайте, посетитель должен ясно представлять, чем ваша клиника лучше других. Почему он должен обратиться именно к вам? Возможно, у вас есть какие-то эксклюзивные услуги, современное оборудование, особые условия для семей или постоянных посетителей. Подумайте над тем, чем ваша клиника лучше других и напишите об этом на сайте. Важна каждая мелочь: близость к метро, удобная парковка, круглосуточный режим работы. Не забывайте о важности фотографий - иногда качественное изображение может сказать больше, чем текст.
Сразу хочу отметить, что скидки к уникальному торговому предложению не относятся. Во-первых, при низких ценах доверие к услугам падает, во-вторых, посетитель вряд ли пойдёт лечить зуб только из-за того, что сегодня скидки.
Приём 3. Отзывы ваших клиентов
Размещение отзывов на сайте клиники улучшает доверие к вашей клинике. Отзывы имеет смысл размещать не только на отдельной одноимённой страничке сайта, но и на страницах, посвящённых конкретным услугам.
Какие отзывы способствуют повышению доверия к клинике? Во-первых, они должны быть реальными. Во-вторых, постарайтесь сделать их более живыми: попросите фотографию улыбающегося клиента (или сфотографируйте его сами), договоритесь об аудио или даже видео отзыве.
Приём 4. Почтовая рассылка
Говоря об интернет-сайте, мы имеем в виду рассылку по электронной почте. Если у вас будут адреса ваших клиентов или посетителей сайта, вы сможете отправлять им письма и поддерживать с ними постоянные взаимоотношения. Ваша рассылка будет напоминать клиенту о клинике и, если у него или его знакомых возникнет потребность в стоматологических услугах, он обратится именно к вам.
Что писать в рассылке, что не казаться назойливыми? Отправляйте клиентам полезную и обучающую информацию, которая будет им интересна. Чередуйте её с вашими рекламными материалами и ваша рассылка будет действительно эффективной!
Преимущество этого инструмента в том, что стоимость его использования близка к нулю, а при правильном подходе рассылка существенно увеличит вашу прибыль.
Приём 5. Видеоролики
Интернет, как и наша жизнь, меняется. В последние годы самым популярным и эффективным инструментом рекламы в Сети стали видеоролики. Отношение к ним намного лучше, чем к телевизионной рекламе, а производство намного дешевле. Как это можно использовать в маркетинге стоматологической клиники? Лучше всего начать с виртуального тура по вашей клинике: видеоэкскурсии по вашей клинике.
Приём 6. Вопросы и ответы
Обязательно создайте на сайте возможность обратной связи: посетители могут задать вопросы и получить на них ответы. Технически реализовать этот механизм на сайте несложно, важно другое: обязательно отслеживать все новые вопросы и как можно быстрее на них отвечать. Таким образом, вы привлечёте не только конкретного клиента, но и других посетителей сайта, которым также может быть интересна эта информация.
Кроме этого, вопросы клиентов могут стать отличным материалом для вашей почтовой рассылки (см. приём 4).
Приём 7. «Продающие» тексты
Дизайн сайта, фотографии, видео - все это влияет на принятие решения посетителя сайта, но главным в любой рекламе был и остаётся текст. Описание каждой услуги на вашем сайте должно содержать в себе основные элементы рекламных текстов: привлекательное предложение, выгоды для клиента, гарантия. И, конечно же, не забывайте о приёме 1: каждый текст должен завершаться призывом к действию.
Приём 8. Возможность записаться на приём прямо с сайта
На страницах вашего сайта должна быть несложная форма записи на приём к врачу-стоматологу. То есть посетитель сайта сможет оставить свои координаты (имя, телефон) и ждать звонка администратора для уточнения времени приёма.
Приём 9. Информация о персонале клиники
Поместите на сайте информацию о персонале клиники: фотографии, опыт работы, отзывы и т.д. Всё это способствует формирование доверия: клиент будет знать не только куда он идёт, но и к кому.
Приём 10. Удобная контактная информация и схема проезда
Страница контактной информации и схема проезда должна быть понятной и удобной: сделайте версию для печати, отобразите местонахождение клиники на Яндекс.Картах или Google.Maps. Это одна из ключевых страниц сайта, которая связывает вас с клиентом, поэтому будьте внимательные при её создании.
Используйте приёмы, описанные в этой статье - и вы сможете повысить эффективность вашего интернет-сайта в несколько раз, сделав его дополнительным источником клиентов, которые при минимуме вложений будет работать на вас 24 часа в сутки.
Подробнее об этих и других приёмах привлечения клиентов в стоматологическую клинику при помощи сайта вы можете узнать на бесплатном онлайн-тренинге Интернет-сайт стоматологической клиники
Альтернатива Почтовикам - И Доход, И Практическая Польза <Предыдущая | Следующая> Электронные Аукционы |
---|