Принятие решения о создании производства топливных брикетов, связано, помимо прочего с предварительным изучением потенциальных рынков сбыта.Основные направления:
• Использование для удовлетворения собственных энергетических потребностей
• Реализация на внутреннем рынке
• Экспорт
По мере роста цен на энергоносители спрос на альтернативные источники неизменно растет. Основные потребители биотоплива это Дания, Германия, Австрия, Швеция, Польша, страны Балтии. Существуют отдельные мнения о том, что топливный брикет произведенный в Восточной Европе, не будет иметь спроса на зарубежных рынках. Безусловно, это не так. Спрос на топливный брикет значительно превышает предложение и имеет тенденцию постоянного роста. Тут практически нет конкуренции. Уточним лишь, что европейский потребитель привык к качественному товару, это относится и к брикету. Заметим, что брикет, производимый на отечественных брикетирующих прессах , по всем своим характеристикам не уступает западным аналогам.
К нам, как призводителям брикета, постоянно обращаются представители фирм, продающих биотопливо в Европе и мы не в состоянии обеспечить запрашиваемые объемы. Цена на брикет типа Piny& Kay достаточно конкурентоспособна и немного выше, чем на другие виды брикета. Большое значение имеет внешняя поверхность, отсутствие загрязнений в отверстии, ровный срез брикета. О прочности пиникеевского брикета широко известно. Восьмигранная форма брикета является наиболее рациональной для упаковки и хранения. Материал и качество подготовки сырья также имеет значение. Западные потребители покупают в основном брикет из древесных опилок , но у нас уже есть отдельные запросы на брикеты из такого сырья, как подсолнечник и солома. Иностранные потребители, как правило, предоставляют производителям брикета свою этикетку, поэтому в розничной сети, например Польши и Германии на упаковке брикета, произведенного в странах бывшего СНГ, вы не увидите "истинного производителя". Конечно, и некондиционный товар (обломки), который может иметь место на производстве, может быть реализован местным котельным и населению. В весенне-летний сезон происходит незначительное снижение цены на брикет. Начиная с августа, начинает цена расти и в окончательно формируется рынком к октябрю. Предусмотрительные оптовики закупают древесные брикеты и pellets в больших объемах именно весной и летом, чтобы продать в сезон мелким оптом и в розницу по максимальной цене. При наличии складских помещений (или хотя бы открытой площадки под навесом), колебания цен не отразятся на объемах реализации.
Автоматизация ресторанов <Предыдущая | Следующая> Кризис - Время Женщин |
---|