Задача рекламной стратегии - наладить эффективную коммуникацию с целевой аудиторией. С этой точки зрения мобильные стенды являются очень и очень эффективным вариантом. Благодаря удобству и эффективности, такого рода рекламные конструкции прочно вошли в обиход каждого маркетолога, стали неотъемлемым элементом презентаций, выставочных мероприятий, конференций.
Для того чтобы донести информацию до потенциальных клиентов, используются всевозможные рекламные конструкции. Так, например, мобильные стенды идеально подходят для привлечения покупателей к месту расположения точки продаж. Их главное преимущество - это возможность воздействия на клиентов с учетом перемены в плотности потока людей в разное время суток. Более того, такого рода рекламные стенды характеризуются визуальной привлекательностью и компактностью, что дает возможность применять их на любых промо-акциях и выставках.
Баннеры хороши для уличной рекламы. Часто их используют и в помещениях, но в таком случае необходимо учитывать наличие прочих рекламных конструкций, нередко загораживающих обзор. Баннеры, как и рекламные выставочные стенды, отлично себя проявляют в достижении визуального контакта с потенциальным потребителем и волей-неволей привлекают покупателей именно к вашей торговой площадке или месту проведения акции.
В последнее время широкое распространение получили складные мобильные стенды типа POP UP или FOLD UP. Они позволяют создать поле внушительного размера, но при случае складываются в небольшого размера бокс-трибуны, которые без проблем транспортируются куда угодно. Заметим также, что все подобные рекламные стенды крайне просты в использовании, так как для их сборки и разборки не нужно ни каких-либо специализированных знаний, ни дополнительных инструментов. Кроме того, фотопанели стендов можно легко поменять в зависимости от формата мероприятия, что увеличивает спектр их действия во много раз.
Стационарные выставочные стенды оцениваются дороже мобильных систем, однако при этом они предоставляют намного большую визуальную привлекательность и наглядность. Их целесообразно применять непосредственно около выставочных или торговых мест, поскольку такого рода рекламные стенды дают возможность размещения фотопанелей сразу с 2х сторон для охвата максимально возможной аудитории.
В тех случаях, когда бюджет рекламной акции лимитирован или же есть необходимость в проведении широкой, но одноразовой акции - оптимальным вариантом послужат легкие выставочные стенды. Они изготавливаются специально для кратковременных презентаций, легко собираются и устанавливаются, складываются в маленьких сумках-тубусах. Также необходимо отметить, что суперлегкие мобильные стенды обладают привлекательной ценой, что делает их отличным решением для одноразовых маркетинговых акций с небольшим бюджетом.
Ну и, в конце, пара слов о том, как воздействовать на покупателя, уже сделавшего свой выбор и посетившего вашу торговую площадку. Для закрепления результатов лучше всего использовать так называемые буклетницы, на которых располагаются различные промо-материалы: флаеры, каталоги, листовки, визитные карточки, прайс-листы, брошюры. Буклетницы дают возможность расположить печатную продукцию очень наглядно и компактно, что, конечно, придется по вкусу владельцам маленьких магазинчиков. Если у вас нет проблем с торговой площадью, то лучше заказать вращающиеся рекламные стенды буклетницы, устанавливаемые в центре магазина и обеспечивающие максимально удобный доступ к POS-материалам.
Ипотека Под Коммерческую Недвижимость. Ситуация На Рынке <Предыдущая | Следующая> Психология Торговли: Стратегии Контроля Импульсивности |
---|