поиск по сайту
30.11.1999 00:00
Бизнес есть бизнес и на войне как на войне. Дело в том, что иногда конкуренты действуют по принципу "все средства хороши" и могут использовать против вас черный пиар. Что делать в таком случае?
Если информация о каком-то кризисе в вашей прессе попала в газеты, постарайтесь сразу же выйти на контакт со СМИ и как можно быстрее прокомментировать ситуацию. Вы должны обеспечить максимально возможный объем информации. От быстроты вашей реакции и предоставленной информации может зависеть репутация вашей фирмы. Затем можно собрать пресс-конференцию для прессы и детально объяснить, какие шаги принимаются для разрешения кризиса. Главное - максимальное сотрудничество.
Стандарты AWS от Американского общества по сварке <Предыдущая | Следующая> Оценка интеллектуальной собственности как нематериальных активов. Основные понятия |
---|
Главная страница Бизнес А если черный пиар?