Многие сегодня при открытии компании задаются вопросом, как можно быстро и с наименьшими потерями зарегистрировать ее. Конечно, властями были сделаны шаги, чтобы усовершенствовать этот процесс, и чтобы предпринимателям можно было совершить все процедуры по регистрации в одном месте. На сегодняшний день таким основным регистрационным органом в г.Москва является ИФНС №46.
Данное учреждение осуществляет все функции, которые необходимы для регистрации, перерегистрации компаний и ИП, а также при внесении изменений в учредительные документы. С одной стороны это довольно удобно, необходимо лишь подготовить пакет документов с заявлением и подать их, после рассмотрения забрать готовые, и при этом не нужно ездить по всему городу.
С другой стороны это создало множество проблем, которые до сегодняшнего дня не решены в полной мере. До недавнего времени регистрацию юридических лиц осуществляла Московская регистрационная палата, но в начале 2000-х она была расформирована и ее функции были переданы ИФНС №39, также регистрация предпринимателей осуществлялась только территориальными органами управления и внесение изменений в учредительные документы.
С 2004 года все данные функции были переданы в ИФНС №39, которая сегодня является №46 и основным регистрационным органом в г.Москва. Такая передача функций породила просто огромные очереди, отстоять в которых необходимо было день, а иногда и ночь, при этом не было гарантии, что будет получено положительное решение в регистрации компании. В первую очередь это было связано с законом, который призван защищать права граждан при регистрации юридических лиц и предпринимателей, и внутренним регламентом ИФНС №46, который должен разъяснять спорные моменты при регистрации. В данных документах сложно разобраться даже опытному специалисту.
По регламенту основного регистрационного органа в г.Москва необходима проверка договорных отношений между регистрирующиеся фирмой и владельцем помещения. Специалисты ИФНС должны направлять запросы в местные учреждения, которые в свою очередь в течении трех дней обязаны связаться с владельцем помещения для подтверждения договорных отношений. Следует заметить, что согласие в регистрации фирмы давалось не только при положительной проверке, но и в случае, если не удавалось связаться с владельцем помещения. Работниками основного регистрационного органа в г.Москва в таких случаях должен продолжаться поиск владельца для уточнения договорных отношений, но на деле регистрирующейся фирме просто давался отказ в регистрации.
На сегодняшний день эта ситуация изменена к лучшему, потому что волна недовольства предпринимателей в какой-то момент была на пределе. Также сегодня решен вопрос и с очередями в здании основного регистрационного органа в г.Москва. В залах этого учреждения поставлены терминалы, в которых выдается номер очереди, на электронных табло можно увидеть номер текущей очереди и номер окошка, в которое на данный момент необходимо обращаться.
Также предусмотрено получение документов по почте, либо курьером, при этом можно вкинуть пакет документов в специальные контейнеры в залах, которые «опустошаются» два раза в день. В случае, если заявитель сам приносит весь пакет необходимых документов, ему выдается подтверждение о принятии их ИФНС №46 с перечнем документов, чтобы избежать различных вопросов. Для тех, кто присылает документы почтой, или курьером, данное подтверждение высылается по адресу, указанному заявителем, с уведомлением о получении.
Конечно, работа основного регистрационного органа в г.Москва улучшилась, но произвол в некоторой степени остался там до сих пор, поэтому следует хорошо подготовиться перед началом регистрации своей фирмы.
Банк «Глобус» Поддержал 8-Й Международный Детский Конкурс Им. П.и. Чайковского <Предыдущая | Следующая> Мониторинг Электронных Обменников Электронных Валют. В Поисках Лучшего Обменного Пункта |
---|