Самым животрепещащим вопросом, который возникает у начинающих блогеров, это вопрос о монетизации блога.
Монетизация блога - это получение дохода, то есть заработок на блоге.
Многие блогеры, как известные, так и не очень популярные, зарабатывают на своих онлайн-дневника довольно внушительные суммы, это можно увидеть из отчётов, которые выкладываются на страницах блогов, либо самостоятельно подсчитать примерный доход с блога на какой-нибудь бирже ссылок или статей. Иметь свой онлайн-дневник стало не только престижно, но и очень выгодно, главное правильно выстроить всю схему получения дохода, найти выгодных рекламодателей и грамотно выставить ссылки в блоге. Весь процесс монетизации основан на продаже рекламных мест, это могут быть: - постовые, расположенные в теле поста (статьи) блога; - прямая реклама в виде баннеров и обычных ссылок; - рекламные статьи, описывающие товар либо услугу. Как бы не назывался рекламный материал, смысл его один - это ссылка на веб-ресурс, либо веб-страницу рекламодателя.
Когда можно начинать монетизировать блог?
Не желательно, да и практически безсмысленно, (во всяком случае не выгодно - это точно), монетизировать вновь созданный блог. Молодой блог, который не имеет своих постоянных посетителей и практически не известен поисковым системам, не представляет никакого интереса среди рекламодателей, то есть тех кто захочет покупать ссылки с данного онлайн-дневника, по-этому доход с такого блога будет минимальным,
Кто такие рекламодатели, какого типа они бывают и что им нужно?
Рекламодатели - это те пользователи, либо сайты, которые готовы выкупать рекламные места на блоге (ссылки). Рекламодатели бывают двух типов: - одним нужны посетители, потенциальные клиенты для покупки товара или услуги; - другим нужна качественная ссылка с блога, которая будет передавать необходимый ссылочный вес. Как правило, молодой блог не отвечает не однуму из предъявленных требований, соответственно монетизация превращается в потерю времени.
Что необходимо для монетизации блога?
Для монетизации блога необходимо: - выдержка возраста домена, как минимум 3 месяца; - поднять ТиЦ блога, для того, чтобы ссылка поднялась в цене; - постоянные посетители, получение постоянного трафика на блог (будущие, потенциальные клиенты). Это минимум, который необходимо выполнить, чтобы получать доход с онлайн-дневника.
Персональный Ассистент: Выбор Руководителя <Предыдущая | Следующая> Бизнес - Рестораны Быстрого Обслуживания Компании New Franchising Systems, Inc |
---|