Я не задаю вопрос: «Есть в Вашем магазине кражи или нет?» Они есть и будут всегда, другое дело насколько они систематичны и как это отразится на финансовых результатах Вашего бизнеса. Я понимаю владельцев розничных бизнесов и даже сочувствую им, когда они пытаются сделать все, что в их силах, чтобы минимизировать расходы, связанные, в том числе с кражами, но ничего не получается, кражи по-прежнему продолжаются и продолжаются. И у них опускаются руки...
К сожалению, дело даже не в менталитете, взять все, что «плохо лежит», свойственно любому человеку. Приведу пример, что называется, из свежего. В одном продуктовом магазине самообслуживания работала очень приветливая кассирша, а посетители, видя ее приветливость и доброту, не обращали внимания на то, что сдачу им давали не «копейка в копейку», а как у нас сейчас принято, в некоторых магазинах, округляя до рублей. И все было бы хорошо, если бы эта милая работница по истечении своей рабочей смены не уносила «наработанную» сдачу домой. Когда руководство магазина об этом узнало, сотрудницу, естественно, уволили, но в течение какого времени магазин терял часть выручки до сих пор остается загадкой.
Этот пример я привел для того, что бы владельцы бизнесов по розничной торговле обратили внимание на человеческий фактор, а защита магазина от краж должна носить не только внешнюю направленность, но и внутреннюю.
Как Вы уже поняли, магазин самообслуживания по сравнению с прилавочным типом будет более удачное решение в плане внутренней защиты от краж, т. к. сотрудников меньше, меньше контроля сотрудников и больше возможностей для внешней защиты магазина от воров.
Следующая ступень в защите Вашего магазина от краж выбор противокражной системы. Но об этом в другой раз.
Свидетели — Польза Или Вред? <Предыдущая | Следующая> « Когда Надо Открывать Частную Практику» |
---|