Принцип – «Мы не жадные, пусть воруют, пока мы экономим», по-прежнему пользуется большой популярностью. Даже крупные сети с удовольствием его эксплуатируют, разбивая свои товары на те, которые необходимо защищать от краж, и те, которых не жалко. Ради эксперимента наша компания Контра Пэ решила проверить, насколько близкий к сердцу русский «авось пронесет» помогает защитить книжную и медийную продукцию. Выбор пал на сеть «Мир книг и дисков» (название мы придумали, чтобы не дискредитировать компанию), использующих электромагнитную технологию защиты товаров от краж.
Магазины этой сети отличаются приличной площадью, расположены в крупных торговых центрах, и предлагают большой ассортимент товаров, к тому же люди не без удовольствия делают там покупки, в чем мы убедились лично.
Достаточно взять в руки несколько дисков, которые уже не относятся к новинкам, чтобы пополнить свою домашнюю коллекцию музыки даром, если, конечно, совесть позволит. Нам не позволила, и мы с некоторой долей разочарования вернули их на место. С книгами ситуация повторилась, с той лишь разницей, что помимо новинок противокражными этикетками награждены и некоторые проверенные временем шедевры. Видимо руководство сети верит, что воры никогда не будут слушать музыку и читать книги, все человеческое им чуждо. А есть еще небольшие детские игры…
А теперь мы постараемся разъяснить один простой, но очень нужный момент, для тех кто защищает от краж только половину товара. В первом случае, к примеру, возьмем стоимость 1 единицы товара, например диска или книги, равной 100 рублям (хотя на самом деле стоимость конечно больше). Соответственно, при краже этой единицы продукции фирма теряет эти 100 рублей. Тут все понятно, в месяц можно терять до нескольких тысяч. Во втором случае, на эти же 100 рублей магазин покупает противокражные этикетки, при средних ценах от 60 до 90 копеек за этикетку, соответственно защищает от 60 до 90 единиц товара дополнительно. Эти товары украсть уже не получится.
К примеру, в магазине 9000 товаров, купив на каждый товар этикетку по цене 90 копеек, получаем сумму в 8100 рублей и спокойный сон. Или защитив противокражными этикетками только половину товара на сумму 4050 рублей, экономим столько же, оставив 4500 товаров в виде легкой добычи для воров. Теперь достаточно кражи 41 товара (41*100рублей=4100рублей), чтобы от Вашей экономии не осталось следа. Так что, решайте сами, стоит ли защищать от краж только половину товара в магазине, и принесет ли эта экономия какую-то выгоду или нет?
Мы же от себя желаем процветания этой сети, и пусть воры всегда обходят их магазины стороной!
Открыт Инвестиционно-Аналитический Портал Capitalstream.ru <Предыдущая | Следующая> Реорганизация Предприятия Путем Слияния И Присоединения |
---|