Интернет-выставки, на сегодняшний день, выступают одним из наиболее современных методов общения продавца товаров или услуг со своим возможным клиентом. Этим новым инструментом коммуникаций все чаще пользуются средние и малые организации разных отраслей.
Преимущества виртуальных Интернет-выстовок по сравнению с типичными выставками бесспорны. Существенно дешевле организация: нет накладных расходов на аренду помещения, командировочных расходов. На привлечение целевой аудитории требуется на порядок меньше средств, чем при проведении оффлайн-выставки. При этом электронную посещает гораздо больше потенциальных клиентов. На стандартной выставке посетитель все равно возьмет у продавца контакты, заинтересовавшого товара или услуги и в дальнейшем будет, скорее всего, общаться через интернет.
На виртуальных стендах можно отрекомендовать товар или услугу за несколько минут, не выходя при этом из офиса. Но помогают ли такие выставки достичь желаемого результата? Судите сами. Время их проведения не ограничено. Виртуальная выстовка (мини-сайт, представляющий компанию) доступен для клиентов и партнеров днем и ночью - и не в течение недели или двух, а постоянно. Портал виртуальной выставки, в отличие от сайта компании в Интернете, объединяет целую группу тематически одинаковых предприятий и широко известен посетителям сети. Нет ограничений и в пространстве - из любой точки страны на стенд постоянно заходят посетители (которые, вероятно, никогда не попали бы в выставочный павильон в Москве или другом городе). При этом компания значительно экономит на рекламе, а адрес ее сайта становится популярен широкому кругу пользователей.
На сегодняшний день на просторах сети немало качественных ресурсов, представляющих собой такие виртуальные выставки.
Причины Неудач Начинающих Бизнесменов <Предыдущая | Следующая> Еще Раз Про E-Gold |
---|