Успех - скверный учитель. Он кружит голову. Он ненадежен. (Б.Гейтс)
Сейчас я открою величайший секрет по созданию бизнеса в Интернете. Этот метод действует всегда и везде, поэтому применять его может даже домохозяйка, целыми днями убирающая дом, стирающая бельё и готовящая щи с мясом.
Что это за метод такой спросите Вы? Я скажу, что метода целых ДВА и работают они отлично как по одиночке, так и вместе. Давайте не будем распыляться и пойдём по-порядку.
Если проанализировать большинство сайтов в Интернете, то становится заметно, что существуют два глобальных метода бизнеса в Интернете:
- Продажа рекламы со своего сайта (не важно как, можно напрямую, можно через посредников типа SAPE или TLA).
- Продажа с сайта Ваших товаров и услуг.
Давайте разберём эти методы по отдельности. Какие тут есть плюсы, какие минусы.
Сразу надо понять, что реклама в Интернете возможна только при хорошей посещаемости сайта, либо при качественном домене. Например при хорошей посещаемости можно на сайт поставить Директ и делать деньги на переходах, при хорошем ТИЦ и PR можно и без большой посещаемости просто поставить SAPE или TLA и продавать ссылки.
Хорошие суммы при таком методе сайт будет приносить не раньше чем посещаемость его достигнет хотя бы 1000 уникальных посетителей в сутки (целевой аудитории) и PR>4 + ТИЦ>500 (для русскоязычного сайта). Поэтому для того чтобы получать прибыль, сайт надо немного прокачать.
Если рекламу продавать пакетно, то есть напрямую, то тут суммы повыше, но и гемора по-больше. Придется самому побегать по рекламодателям и подоговариваться на счёт рекламы.
Второй метод подразумевает продажу Ваших товаров и услуг. Например у Вас свой Интернет магазин или какое-то консалтинговое агентство и Вы решили через Интернет продвигать свои услуги.
Что тут получается? Получается, то Вы покупаете рекламу на сайтах, которые эту рекламу продают (например на тематических порталах и форумах). То есть для этих сайтов нужно вкладывать деньги в рекламу.
Фактически получается круговорот своеобразный. Первые сайты продают рекламу вторым, чтобы вторые продавали свои товары и услуги.
Видите где деньги? Нет? Сейчас покажу.
Что если эти две области объединить в одну? Как? Очень просто.
Уже для многих не секрет, что большинство заказов я получаю через Интернет. Раньше основную массу заказов я получал через форум codeby.net, теперь это почти сравнялось с заказами через мой блог. Просто блог способствует привлечению заказов гораздо лучше, потому что я тут общаюсь непосредственно с целевой аудиторией и это делает своё дело. А на форуме всё очень расплывчато.
Мой форум, где посещаемость около 3000 человек, рекламируетмой блог и с форума на блог идёт трафик.. Видите взаимосвязь?
К примеру, Вы занимаетесь какой-то деятельностью. Вы хотите её раскрутить.Теперь Вам нужно создавать сайт, где Вы красочно описываете все преимущества своих услуг. Это первый шаг.
Например, Вы занимаетесь консультациями и хотите их продвигать. Всё просто. Тут есть 2 метода. Вы делаете свой блог, как это сделал я и в нём рекламируете косвенно свои услуги (вообще первым в рунете так стал делать Лебедев со своим ководством ещё в 1997 году), либо делаете одностраничный сайт, где красочно и эмоционально продаёте свои услуги целевой аудитории (например по такому принципу работает уже довольно успешно мой друг Виктор Шарамет, который продаёт консультации для ресторанного бизнеса – его одностраничный сайт можно глянуть тут). А дальше его раскручиваете. Это уже второй шаг.
Кстати я в ближайшее время тоже планирую поэкспериментировать с одностраничниками и посмотреть как они повлияют на мою прибыль.
Поскольку я занимаюсь оффлайновым бизнесом (а Вы думали консультации, пусть даже по Интернет-маркетингу, и разработка ПО это онлайновый бизнес?), тем не менее около 70% новых клиентов приходит именно через Интернет и консультирую многих я по Скайпу (вот за что я люблю консалтинговый бизнес, так это за то, что не нужно быть зависимым от места жительства).
То есть я хочу сказать, что реклама оффлайновых услуг через Интернет работает просто отлично и сказки о том, что реклама в Интернете работает только для онлайна – это миф.
Я уже много раз писал в этом блоге, что для того, чтобы начать свой бизнес – заведите хотя бы себе свой блог (многие этого так и не сделали). Я думаю у многих найдётся 50$ в год, чтобы содержать свой онлайн офис и зарабатывать авторитет у Интернет аудитории, которая потом же и купит у Вас Ваши услуги.
Кстати есть личности, которые говорят, что можно делать деньги и не покупая хостинг, домен и не ставя свою блог платформу. Я тут не согласен, потому что Всё что бесплатно – не есть надёжно. Все эти блоги в ЖЖ, блоггере и других платформах – это лишь до поры до времени. Запомните, что НЕ ВЫ хозяин этих площадок Ваш бизнес может рухнуть там очень быстро, если, не дай бог, что-нибудь там случится.
А дальше Вам надо раскручиваться, соединив эти два метода. Но об этом в следующем посте (: Там я расскажу о том, как сделать сайт, который бы приносил доход на Ваших хобби или специализации. Именно методы недорогой раскрутки и примеры таковой. Так что ждите… Будет ещё вторая серия.
Simple The Best <Предыдущая | Следующая> Эргономика В Промышленном Производстве |
---|