Каждый предприниматель хочет, чтобы его продукт или услуга были известны целевой аудитории, чтобы его рекомендовали, и он пользовался огромным спросом.
Конечно, можно выложить свой товар в интернет и думать, что на него все равно найдется свой покупатель. Но, чтобы наладить хороший сбыт, нужно донести его выгоды до потребителя. Это можно сделать с помощью статей. Имеется в виду, что вы используете написание статей, в которых раскрываете с разных сторон качества вашего товара, показываете реальную ценность от совершаемой покупки.
Статьи могут стать очень серьезным стимулом продаж. Люди покупают только тот товар, про который они знают и который решает их проблемы. Зачастую, человеку не важны технические характеристики, которыми, вы гордитесь. Ему крайне важно, как этот продукт улучшит его жизнь, решит проблемы или задачи, а может, просто доставит удовольствие, или станет предметом престижа. Именно за это он готов платить деньги. Поэтому в статьях нужно затронуть эмоции человека, чтобы он не просто понял, а прочувствовал для себя полезность, ощутил это.
Как донести информацию до большого числа людей? Один их хорошо работающих способов - писать и размещать статьи в интернет. Этим пользуются уже многие бизнесмены, идущие в ногу со временем.
Перспективы продвижения в интернет с помощью статей постоянно растут. Все больше людей используют возможности интернета для поиска и покупки нужных товаров или услуг. Перед тем как сделать покупку они ищут информацию и внимательно ее изучают.
С помощью статей можно наладить хороший контакт с вашими потенциальными покупателями. Вы можете оставлять e-mail для связи и отвечать на вопросы. Это даст вам возможность лучше узнать их, изучить потребности и предпочтения.
Читая статьи, люди также будут проникаться доверием к вам и к товару. Затем, придя на сайт, они уже будут воспринимать вас как компетентного специалиста и с большей вероятностью купят товар или воспользуются услугой. Поэтому, установление доверия с клиентом, это важная составляющая покупки. Эту задачу хорошо решают написанные вами, качественные статьи.
Статьи могут сделать ваш товар узнаваемым. Как правило, люди приобретают тот продукт, который они знают. Для того, чтобы он стал узнаваем, информация должна встретиться несколько раз. Так устроен человек. Считается, что, в среднем, нужно около 7 раз повторить информацию. Тогда она отложится в памяти и при последующем контакте будет восприниматься как знакомая. Поэтому, нужно писать постоянно и размещать их в разные места. Наткнувшись несколько раз на ваши статьи, потенциальный покупатель уже будет воспринимать товар, как знакомый, может заинтересоваться и сделать покупку.
Если вы хотите в долгосрочной перспективе, серьезно продвигать свой товар в интернете – вам просто необходимо писать как можно больше качественных статей.
Интересы вашей аудитории постоянно меняются, и люди ищут свежую информацию. Потребитель становится все более требовательным и избирательным. Для того чтобы поддерживать продажи на высоком уровне нужно все время писать новые и размещать статьи на тематических и хорошо посещаемых порталах. Отсюда, сам собой напрашивается вывод, если вы не научились это делать сами, то вам придется постоянно платить деньги.
Стоимость хороших, работающих статей все время растет, т.к на них увеличивается спрос. Поэтому, если не сможете писать сами, будете вынуждены тратить все больше и больше денег на их покупку. Гораздо мудрее, один раз научиться и потом всю жизнь пользоваться. Тем более, что у вас есть большое преимущество, даже перед самым лучшим копирайтером – вы лучше знаете товар и своих покупателей. Поэтому вы лучше сможете про него написать. Если практиковаться регулярно, то вы очень скоро отточите свое мастерство и будете писать легко.
Давайте, посмотрим, зачем вам это делать?
Количество интернет-пользователей растет «не по дням, а по часам». Если взять только Яндекс (по данным статистики), то средняя дневная аудитория увеличилась с августа 2008 по январь 2009 на 1 630 600 человек.
А средняя месячная аудитория выросла более чем на 3 миллиона пользователей!
Представляете, как быстро растет число потенциальных клиентов, которые делают покупки или ищут ваши услуги в интернете!
Каждый день более 11 000 000 человек пользуются услугами поисковой системы Яндекса. Оборот компании Яндекс вырос более чем на 80% и составил более 300 млн.долларов в 2008 году. Число рекламодателей выросло на 50%, по сравнению с прошлым годом. Эти цифры говорят сами за себя.
Представьте, что часть из них ищут именно ваш товар.
Например, только европейцы в преддверии Нового года и Рождества 2008 потратили на покупки в Интернете €51 млрд. (газета «Ведомости»). Это наше ближайшее будущее. А теперь подумайте, что из этого океана денег, маленький ручеек ваш. Вы только должны позволить ему течь в свой карман.
Итак, как не затеряться в огромном потоке информации и выделиться из общей массы?
Опять же повторяюсь, самый простой способ – это научиться писать собственные хорошие статьи. Написание статей – это искусство и в нем есть много тонкостей. Существуют определенные законы и технологии написания качественных статей. Их нужно учитывать, чтобы ваша статья удерживала внимание и выполняла поставленные перед ней задачи. Секретам написания статей можно научиться довольно быстро.
Потратив вначале немного времени на обучение - в дальнейшем вы получите огромные выгоды. Научившись этому искусству, вы не будете ни от кого зависеть и в любой момент сделаете все, что вам требуется для продвижения. Есть несколько преимуществ, если вы пишете сами. Во-первых, вы сберегаете свои деньги. Во-вторых, вы ни от кого не зависите и не ожидаете выполненной работы. В-третьих, вы постоянно совершенствуете свое мастерство. В-четвертых, зная лучше других, своих покупателей и продукт, вы сможете с помощью мастерски написанных статей, затронуть свою аудиторию за живое и драматически увеличить продажи. Все это даст вам неоспоримые преимущества на рынке, и не только привлечет внимание покупателей, но и повысит ваш рейтинг как специалиста.
В заключении, хотелось бы поговорить о процессе обучения. Вы, конечно, можете пойти по тернистому пути и набивать шишки. Но более эффективно и быстро можно освоить все премудрости, используя грамотное руководство. Всегда лучше учиться на чужом успешном опыте, чем на своем «горьком». Это быстрее, надежнее и легче.
Даже, если вы никогда раньше не писали, вы сможете легко освоить это искусство. И лучше всего это делать, не теряя времени и денег на изобретение велосипеда. Используйте руководство, в котором подробно расписаны все шаги и секреты. Чтобы статья гарантировано выполнила поставленную перед ней задачу, вы должны обладать навыками правильного написания статей, редактирования, размещения.
Если вас интересует эта тема, обращайтесь по этой ссылке.
http://self-made-people.com/t/articles.html
Научиться всем тонкостям написания и размещения статей вы можете по книге: (ссылка) «Как писать статьи на любую тему. Пошаговое руководство по написанию и размещению статей». В ней собрана и подробно систематизирована информация, необходимая, для написания качественных статей и правильного их размещения. Также в ней вы найдете готовую схему действий, разложенную на простые шаги. Эта книга раскрывает множество технических и творческих секретов, о которых вы, скорее всего, даже не подозреваете. Используя эти простые инструкции, научиться писать качественные статьи может практически любой человек. Даже, если вы никогда этого не делали, не представляете с чего начать и пишите с ошибками, эта книга поможет вам писать не хуже заправского копирайтера.
Сайт О Культуре И Музыке Стал Сми <Предыдущая | Следующая> Я Против Бесплатного Хостинга Или Битва За Место Для Рекламы! |
---|