Начнем с того, что все ссылки, которые находятся внутри сайта и ссылаются на внутренние страницы, должны иметь в теле ключевые слова. Это должны быть ключевые слова страницы, на которую ведёт эта ссылка.
Например: все ссылки на страницах сайта, которые ведут на страницу «продвижение сайта», должны иметь в себе текст «продвижение сайта».
Это правило касается абсолютно всех ссылок! Даже тех, которые находятся в главном меню вашего сайта, хотя оптимизация ссылок не должна портить внешний вид сайта и восприятие его пользователем (надо искать «золотую середину»).
Alt-атрибут
Если ссылка является картинкой, а не текстом, то в alt-атрибут картинки надо дописать название страницы, куда она ведёт. Такие ссылки необходимо использовать в баннерах, в логотипе-ссылке на главную страницу.
Идентификаторы сессий
Если где-то на сайте используется отображение сессии в адресной строке, то их необходимо скрывать, чтобы они не были видны в браузере ни пользователям, ни поисковым роботам. Также необходимо сделать канонический вид адреса и убрать все параметры из адресной строки.
На это есть несколько причин:
1. Страница http://www.site.com/article5.html и страница http://www.site.com/article5.html?id=1c501d650d6bce1878ed с точки зрения поисковых машин являются разными страницами (хотя это одна и та же страница), соответственно, и важность их будет перераспределена между этими «дубликатами». Из-за этого страдают все страницы сайта и их позиции в выдаче поисковых систем.
2. Google в своём «руководстве для вебмастеров» просит делать канонический вид страниц, убирая параметры из адреса.
3. Также канонический вид адреса страниц более удобен для пользователя, чем адрес с параметрами, т.к. при необходимости его легче запомнить.
Частые ошибки при поисковой оптимизации сайта. Как это избежать? <Предыдущая | Следующая> Анализ оптимизации сайта под низкочастотные ключевые словосочетания при помощи сервиса Seodigger.com |
---|