Кризисный PR (кризис - от греч. - решение).
Во время кризиса происходит предельное обострение деструктивных процессов в деятельности. Кризисное состояние экономики /бизнеса может затронуть практически любую составляющую жизнедеятельности организации, бренда, общества и/или персоны, происходит предельное обострение деятельных процессов. Однако и в условиях кризиса можно не только решить проблемы, но и создать или найти новые возможные пути развития компании или отдельной персоны. К поиску новых решений по обновлению бизнеса подталкивают как невозможность деятельности в прежних рамках, так и конкретный ущерб, причиненный кризисом.
Управление репутацией с использованием технологий Public Relations (PR) в кризисных условиях можно приравнять к управлению положением и статусом самой компании в будущем.
Процесс постоянных последовательных инноваций во всех звеньях и областях деятельности организации или персоны лежит в основе антикризисного управления.
Практически любой бизнес в России основан на доверии, поэтому фатальной ошибкой организации может стать сокращение внешних коммуникаций, в частности: с властными структурами, инвесторами и общественностью; со средствами массовой информации. В условиях кризиса отказ от деятельности PR-компаний может привести к созданию или появлению в обществе негативной репутации компании/персоны, основанной на различных факторах: негативных слухах, отрицательных мнениях и всевозможных интерпретациях.
Мировой финансовый кризис 2008-2009 гг. когда-нибудь будет пройден, и тогда станет наиболее актуальным формирование программ после кризисной экономики, а для создания мировой экономике нового лица потребуются новейшие бренды и репутации.
В качестве антикризисных услуг PR-компании предлагают:
1.Аналитическое исследование с описанием рисков и проблем бренда, организации и/или персоны, при наличии которых могут возникать кризисные ситуации.
2.Разработка комплексного управления рисками и проблемами бренда, организации или персоны.
3.Разработка стратегии управления репутацией в возникшей кризисной ситуации.
4.Составление диагностики кризисных ситуаций как текущих, так и потенциальных.
5.Программирование кризисного реагирования с их разработкой и осуществлением.
6.Проведение внутреннего анкетирования сотрудников с целью отбора, подготовки и формирования антикризисной команды компании.
7.Поиски выхода из возникших конфликтных ситуаций и разрешение конфликтов между властными структурами, инвесторами и средствами массовой информации и клиентом.
8. Локализация и ликвидация последствий пресс-атаки конкурентов.
9. Проведение всевозможных тренингов по реагированию на кризисные ситуации.
Защищаем Контент От Копирования <Предыдущая | Следующая> Экономический Пиар Pr |
---|