Как Повысить Продажи В Магазине За Счет Оформления?
Существует связь между оформлением магазина и количеством денег, которое покупатели оставляют в кассе за одно посещение. Вот почему систематизируя и профессионализируя работу с внутримагазинным оформлением, включая floor design, и внутренними маркетинговыми коммуникациями розничные сети могут:
1. Увеличить средний чек за счет увеличения время пребывания покупателя в магазине
2. Увеличить информированность покупателя о товарах в магазине и, тем самым, увеличить количество покупок в его корзине.
3. Увеличить число посещений данной торговой точки за счет сокращения посещения торговых точек конкурентов
Попробуем обосновать наши утверждения и для этого вооружимся статистикой: среднестатистический покупатель покупает в супермаркете 12-14 раз в месяц, приобретая 6 товаров за 1 визит. Абсолютное большинство покупателей время от времени совершают покупки еще в одной-двух торговых точках конкурентов и имеют их дисконтные карты. Практически все покупатели, выбирая товары, проводят в торговом зале 20-25 минут, и в очереди в кассе покупатель проводит еще от 5 до 12 минут.
Средний чек 20-ти минут нахождения в супермаркете площадью 1.000 м.кв. - от 300 до 700 рублей, средний чек 30-ти минут составляет 1,200 рублей. Переход между 20 и 30 минутами - это переход между 500 рублями и 1,200 рублями. Вот что значат для рителера лишние десять минут, проведенные покупателем в магазине.
Чтобы понять, как «заставить» покупателя провести в магазине на 10 минут дольше, давайте рассмотрим, что происходит с покупателем за время его пребывания в магазине. Примерно на 20-22-ой минуте пребывания в торговом зале у большинства людей начинает нарастать раздражение, возникает чувство психологического дискомфорта и желание поскорее покинуть магазин. Это связано, прежде всего, со скоплением большого количества людей на ограниченной площади - они дышат друг другу в затылок, сталкиваются, наступают друг другу на ноги и так далее, и большой информационной насыщенностью: товары, плакаты, внутримагазинная трансляция, радио и прочее. Безусловно, люди относятся с определенной терпимостью к этим вещам, но 25-я минута становится критичной для большинства из них. Даже самые толерантные покупатели стремятся покинуть торговый зал после 31-32 минуты пребывания в нем.
Ассортимент и цена воздействуют на рациональные мотивы покупателя, а мы с Вами знаем, что 70% решений о покупке принимается непосредственно в торговом зале, а значит, товарооборот на 70% обусловлен нерациональными, неосознанными и эмоциональными мотивами покупателя. Так какие же конкретные действия помимо стандартной работы с ассортиментом и ценами может и должен предпринять ритейлер для увеличения среднего чека?
На эмоциональные мотивы совершения покупок влияют: расстановка и тип торгового оборудования, управление потоками посетителей в магазине, способы выкладки товара на полках, реклама, картины настроения, вывески, способ перемещения товаров в зале при догрузке полочного пространства, организация промо-зоны и мест дополнительной выкладки – все эти факторы должны быть проанализированы и реализованы конкретные мероприятия для оптимизации торгового зала под «правило 25 минут».
Всю эту работу необходимо проделать, чтобы увеличить комфорт покупателей во время нахождения в торговом зале и помочь людям перешагнуть 20-ю минуту пребывания, увеличить это время до 25-ой минуты и хотя бы для незначительной части покупателей довести значение этого показателя до 30 минут.
По материалам retailexperts.ru
http://www.rusarticles.com/marketing-statya/kak-povysit-prodazhi-v-magazine-za-schet-oformleniya-474788.html
Об автореГосударственное Регулирование Рекламной Деятельности <Предыдущая | Следующая> Особенности Транспортировки Нефтепродуктов И Современные Виды Транспорта |
---|