Как Дать Рекламу В Интернете?
Каждый владелец успешного бизнеса по продаже товаров или оказанию услуг постоянно задумывается над способами увеличения продаж. Как известно реклама всегда была и остается двигателем торговли. Помимо классических видов рекламы в мир бизнеса все активней входит практика использования интернет рекламы и промоушена.
Любой руководитель, который задумался над размещением рекламы своей фирмы в Интернете, задается рядом вопросов:
Как дать рекламу в интернете, если раньше не было никакого опыта в данном вопросе? Что эффективней – нанять собственно специалиста по рекламе и размещаться самим, или воспользоваться услугами рекламных агентств? Какой вид рекламы лучше всего увеличит продажи и повысит узнаваемость бренда?
Конечно, однозначного ответа на эти вопросы нет, но можно дать общие рекомендации как действовать руководителю исходя из особенностей его бизнеса.
Собственный специалист или агентство интернет-рекламы?
Итак, рассмотрим плюсы и минусы содержания собственного специалиста.
Плюсы:
- Проще контролировать и ставить задачи
- Легче проводить оценку эффективности
- Можно создать максимально прозрачную систему отчетности, любого уровня детализации
Минусы:
- Специалиста нужно либо нанять, либо обучить
- Расходы на заработную плату
- Другие расходы (рабочее место, соц. пакет и т.д.)
Далее проанализируем, что может предложить Вам агентство интернет-рекламы.
Плюсы:
- Реклама без комиссии – как правило, агентства рекламы являются партнерами крупных рекламных площадок, и комиссионные получают от них
- Вы не платите содержание собственного специалиста
- В хорошем агентстве Вы получите высокое качество услуг
- Ежемесячная или еженедельная отчетность
Минусы:
- Сложней оценить эффективность рекламы
- Сложней контролировать и ставить задачи
- Система отчетности менее детализирована
Эффективными могут быть оба решения, все зависит от того, насколько тщательно Вы подходите к выбору рекламного агентства или подготовке собственного специалиста.
Какой вид рекламы эффективней?
Все просто – если реклама успешно решает необходимую маркетинговую задачу - то она эффективна.
Можно выделить несколько типовых маркетинговых целей:
- Увеличение продаж. С этой задачей лучше всего справится контекстная реклама и различные ее подвиды – например медийно-контекстный баннер. Эффективность контекстной рекламы объясняется хорошим таргетингом на целевую аудиторию. В свою очередь для увеличения продаж можно использовать баннерную рекламу на тематических сайтах, где также велик процент целевых пользователей.
- Промоушен нового продукта. В основном для решения подобного рода задач используют баннерную рекламу на тематических площадках. Организуется широкомасштабная рекламная кампания, для максимального охвата целевой аудитории, однако в отличие от кампании направленной на стимулирование продаж, она носит временный характер. Стоит отметить, что если продвигаемый продукт интересен широкому кругу потребителей целесообразно размещение рекламы на популярных сайтах общей тематики.
- Раскрутка бренда. Рекламная стратегия в данном случае целиком и полностью зависит от характеристик бренда. Если бренд представляет продукт широкого потребления – необходима баннерная реклама на популярных ресурсах общей тематики, если бред ориентирован на узкий круг потребителей, тут помогут тематические сайты и медийно-контекстные баннеры. Как правило, рекламная кампания, направленная на повышение узнаваемости бренда, носит временный характер, но длится дольше, чем кампания, ориентированная на промоушен.
В качестве резюме можно сказать, что Интернет обладает множеством рекламных инструментов для решения разнообразных задач, чтобы эффективно их использовать, Вам необходимо иметь хотя бы общее представление о них, эти знания помогут как в выборе рекламных партнеров, так и в разработке маркетинговой стратегии Вашей компании.
http://www.rusarticles.com/marketing-statya/kak-dat-reklamu-v-internete-1066463.html
Об автореДанная статья подготовлена специалистами компании Астери.
Времена Меняются, Меняется И Реклама <Предыдущая | Следующая> Как придумать название корпоративной газеты |
---|