змещение рекламы в прессе - одно из ведущих направлений рекламной деятельности компании. Практически каждому рекламодателю в арсенале прессы найдется подходящая услуга.
Размещение рекламы в печатных изданиях подразумевает широкую вариативность рекламного воздействия на целевую аудиторию издания, отвечающую маркетинговым целям, стратегии, тактике и бюджету рекламодателя.
Одна из наиболее удобных форм размещения рекламы в прессе это строчные объявления. Заказать строчное объявление можно не выходя из дома или офиса, по телефону, бумажной почте, или используя интернет. Это единственная форма рекламного объявления, где частное лицо может купить несколько слов или строк по достаточно низкой цене. Наиболее эффективным методом размещения строчной рекламы считается размещение под специальными рубриками. Такая подача рекламного материала позволяет потребителю намного удобней ей воспользоваться.
Взаимодействие с рекламой длится столько, сколько необходимо потребителю для анализа и оценки рекламного объявления. В любой момент есть возможность повторного обращения к рекламному объявлению, его можно сохранить для отсроченной покупки.
С помощью рекламных объявлений в газетах и журналах можно рекламировать товары и услуги, для принятия решения о покупке которых есть необходимость в предоставлении более подробной информации. Возможности подачи рекламного объявления в газетах или журналах дают возможность рекламодателю убедить потребителя, логически и структурировано выстроив коммерческое предложение.
Реклама в печатных изданиях характеризуется высоким уровнем доверия, есть возможность в любой момент аппелировать к опубликованной в прессе информации.
Есть возможность наладить обратный диалог с потребителем – анкеты, купоны и скидки предоставляют возможность проведения маркетинговых исследований для повышения уровня продаж и изучения потребности клиентов.
Вместе с размещением рекламных модулей в прессе, весьма действенным рекламным ходом является размещение публикаций на правах рекламы, т.е. материал в которых представлен в информационно-рекламном виде. Формат и объем материалов такого вида сильно дифференцирован: от небольших заметок до информационно-аналитических статей, занимающих несколько полос. Они дают возможность представить свою компанию, бренд, продукт или услугу в наилучшем свете. Материал такого плана содержит название компании, ее контакты и координаты, а зачастую и имена руководителей, аналитиков или экспертов. Отдача от таких рекламных объялений зачастую гораздо выше, чем от размещения рекламных макетов.
Газеты:
- Невысокая стоимость рекламы
- Широкий диапазон рекламных объявлений
- Возможность подробного изложения рекламного материала
- Широкий охват аудитории
- Охватывает практически во все сегменты общества
- Возможность локальной направленности (т.е. выбора целевой аудитории)
- Выбор вида рекламного воздействия
Журналы и тематические издания:
- Высокое качество рекламы
- Направленность на узкие целевые группы
- Большой срок жизни рекламы (журналы хранят и читают намного дольше газет)
- Заинтересованность читателей в определенных темах, восприятие рекламы в качестве полезного материала.
- Большая величина вторичной аудитории
Печатные издания, в отличие от других средств массовой информации, является выразителем интереса практически всех видов и типов рекламодателей. Рекламу в печатных изданиях используют рекламодатели, независимо от масштаба деятельности. Услугами газет и журналов пользуются порядка 90% всех компаний.
Оптимизация Сайта Обеспечит Процветание Вашему Бизнесу В Интернет <Предыдущая | Следующая> Стоимость Участия В Выставках О Рекламе Проходящих Осенью 2008 Года |
---|