Форма Рекламного Бизнеса - Выставочный
На плаву, поэтому, останутся фирмы, ориентированные в первую очередь на отечественных производителей, а для оставшихся, тех из них, кои сумеют оправиться от стресса, это возможность расширить свое пространство на рынке и упрочить свой бренд в массовом сознании, не в последний черед формируемое выставками. Застой, что не удивительно, "очистит" общую конъюнктуру в области выставочного бизнеса. Он омоет фирмы, отшелушив фирмы-однодневки, которые заняли выставочный рынок в последнее время, питаясь бюджетными средствами, часто копируя выставки, вдобавок непрофессионально, что умаляет репутацию и саму тематику выставки и раздражает экспертов и посетителей.
Что касается прогнозов в развитии выставочного бизнеса, так это, в первую очередь, уменьшение числа выставочных событий, 'их "увеличение", ориентация на малобюджетные проекты, увеличение числа инфраструктурных выставок, нацеленных на производителя, в первую очередь российского, более крепкая рука государства в управлении выставочными процессами, и это не неслучайный эксцесс.
В Москве, к примеру, совсем недавно началось создание Концепции становления и роста выставочной деятельности в мегаполисе и обычном городском поселении, создан Столичный городской совет по деятельности выставок и осуществляется подготовка Правила о выставочной деятельности.
Для работников выставки единственный выход - это стажировка, изворотливость, повышение привлекательности собственных проектов за счет показа комплексных малобюджетных рекламных мероприятий.
И, естественно, для выставочных фирм, арендующих пространства под собственные акции, многое станет зависеть от политики цен центров, обслуживающих выставки. Если цены в условных единицах останутся на том же уровне, представлявшийся предельным для окупаемости этого бизнеса, то фирмы-арендаторы, а таких множество в Москве, просто фактически не смогут арендную плату.
Пока для нас не ощущается отрицательное воздействие. Нам, с какой-то стороны, просто подфартило: весной у нас не было намечено ничего из грандиозных выставочных акций. С другой стороны, мы с самого начала были нацелены на отечественные компании. Так, девяносто процентов экспертов нашего самого раскрученного события - Международного форума Технологии безопасности" - российские фирмы, в отличие, к примеру, от участников выставки МИПС, на которой ситуация была в корне противоположной. А кредо третьей нашей большой выставки "Покупайте отечественное российское!" говорит сам за себя. И в сегодняшних условиях ее расползание до семнадцати тысяч двух ста квадратных метров, поддержку нового Правительства и облачение её статусом первого мероприятия Минсельхозпрода Российской Федерации, мы полагаем закономерным процессом.
Что же по вопросу выставочных планов на тысяча девятьсот девяносто девятый год, то мы, конечно, будем продолжать складывающиеся выставочные акции. Наверное, видоизменится структура Международной выставки прибамбасов и электрооборудования для машин "Мир 12 Вольт". Вдобавок, заведены новые межрегиональные акции, ряд из них, связанны с развитием интернет направления в нашей фирме.
Зная, в какой ситуации нынче оказались наши эксперты, мы придумали гибкую финансовую схему подсчетов. Затем мы сильно, насколько это только допустимо было, расширили состав форм участия (рабочее место, место на общественном стенде и так далее), а ещё сняли блокаторы по минимальному размеру выставочного пространства. Ещё мы сильно, насколько это было возможно, удешевили и наполнили наш традиционно обширный состав дополнительных услуг рекламы, зная, что фирма ориентируются на малобюджетную рекламу.
Оплачивая сантиметры, участники каждой из наших акций, бесплатно получают и информацию в каталоге, в полном объёме, и размещение на диске, и участие в двадцати акциях деловой программы, в числе коих Конгрессы, заседания, семинары с участием видных специалистов рынка, и профессионально оснащённую сцену для проведения презентаций и так далее. Определённым государственным учреждениям, исследовательским и научным институтам, мы вручаем сантиметры бесплатно (на выставке "Агропромышленный комплекс России" эта квота будет около двух ста квадратных метров), бесплатно располагаем информацию о них в наших справочниках и файлах-каталогах.
Если подойти к участию фирмы в выставке, как специалисты, то она и превратится в малобюджетную мини рекламную кампанию, которую участники рынка не сумеют себя лишить ни при каких обстоятельствах. Потому что главная отраслевая выставка - ведущее мероприятие компании по раскручиванию всего, что только возможно себе представить. Можно менять стили этого содействия, сокращать или наполнять его, но от него невозможно отказываться. Ваш стенд на выставке говорит для сообщников и противников: "Это моя фирма. Все отлично".
http://www.rusarticles.com/marketing-statya/forma-reklamnogo-biznesa-vystavochnyj-360000.html
Об автореПочему рекламные агентства делают рекламу лучше, чем клиент сам <Предыдущая | Следующая> Мобильный выставочный стенд - образ фирмы |
---|