Вот зима подходит к концу, вместе с холодом, дневными сумерками, сугробами и гололедицей уходит депрессия, и на ее место возвращается радость к жизни, новые надежды и желание бурных перемен.
После весеннего обострения, когда каждый уважающий себя автопрофессионал бросает все силы на то, чтобы успеть закончить свой многострадальный проект по тюнингу авто к новому сезону, наступает та самая знойная пора, когда можно наконец-то убрать весь инструмент подальше и наслаждаться теплыми вечерами, сухим асфальтом, ласковой подругой и высокооктановым бензином. Однако к этому тоже нужно подготовиться...
Приходится искренне надеяться, что каждый, кто читает эти строки, полностью осознает тот факт, что быстрая езда, особенно в городе, это далеко не всегда безопасно. Действительно быстрый автомобиль требует большого опыта и особых навыков пилотирования от водителя. Речь идет не только о получении максимального удовольствия за рулем, но и о безопасности других участников движения. Вряд ли те умельцы, которые безбожно подрезают всех и вся на своем пути хотя бы на минуту задумываются о том, к каким последствиям это может привести.
Но, допустим, что ветер в вашей голове поутих, и все эмоции от обладания высокофорсированным городским проектом улеглись. Что дальше? Вот несетесь вы по трассе, стрелка спидометра стремительно приближается к цифрам в конце шкалы, ваш турбоавтомобиль издает уникальные звуки с помощью музыкального сигнализатора Колибри, и тут прямо перед вами появляется человек с жезлом, который готов свести на нет все позитивные эмоции и моментально вогнать вас в депрессию.
И, безусловно, он это сделает, потому что закон в этой ситуации полностью на его стороне. В Европе, кстати, подобного рода «выездные патрули» исключены. Сотрудники дорожной полиции имеют право отлавливать правонарушителей, да и вообще в принципе, следить за порядком на дорогах только на стационарных постах. Это легко объяснимо, ведь все штрафы там заносятся в протокол и деньги оплачиваются через банк, а не засовываются в подлокотник или бардачок в машине инспектора Кроме того, не стоит забывать про камеры слежения, которые установлены на дорогах Евросоюза в ужасающем количестве. Избежать наказания и остаться чистым перед законом помогут специальные радар-детекторы.
Компания Sho-me уже не первый год занимается производством и разработкой подобных девайсов с различным набором функций. Одной из самых актуальных моделей на российском рынке, по мнению экспертов, является прибор Р500. В комплект входит датчик приема сигналов, пеленгующий все современные коротко-импульсные радары в различных диапазонах. Влагозащищенный корпус устройства позволяет установить его под решетку радиатора, что оптимально для своевременного обнаружения радара. Сигнал от датчика поступает на специальный блок управления с матричным дисплеем, который можно установить в любое удобное место в салоне, к слову, именно возможность размещения этих двух блоков в любом удобном для вас месте является одним из главных преимуществ этого девайса перед конкурентами. Кроме того, модель Р500 обладает пятью предустановленными настройками, тремя режимами «город/трасса», регулировкой яркости дисплея, энергонезависимой памятью настроек и возможностью отключения звуковых сигналов.
Теперь можно получать удовольствие за рулем где угодно, и когда угодно. Автотюнинг это не только обвесы и прочее. Но и безопасность на дороге. Главное не забывать, что вы находитесь за рулем спортивного автомобиля и вокруг вас тоже люди, пускай и на более медленных машинах!
Московское Шоу Нетюнинга <Предыдущая | Следующая> С Какой Целью Придумали Автосервис |
---|