Корейские автомобили – обычно это выбор тех, кто хочет машину получше, чем отечественные, но подешевле, чем европейские и американские. Современные опции, богатая базовая комплектация, модный дизайн и при этом умеренная цена делают эти машины привлекательными.
Вначале производители корейских автомобилей лишь копировали модели тех иностранных компаний, с которыми сотрудничали - Fiat, Ford, Mazda. Затем Hyundai разработала свою собственную модель легкового автомобиля, и в 1976 г. корейские автомобили выходят на мировой рынок (Южная Америка и Ближний Восток). Не всем ещё известно качество корейского автомобиля. Многие попали под воздействие мифа о превосходстве европейского автомобилестроения, но попробуйте взглянуть по-новому. Джип Санта Фе (Hyundai Motors Company) стал автомобилем года в 2003 г. в Америке. Что же способствовало этому? Соотношение цена-качество. А также комфорт, экономичность, недорогое сервисное обслуживание, простота и лёгкость вождения.
Сегодня Корея вышла на мировой уровень и занимает лидирующие позиции по качеству автомобилей и объёму продаж. Особо стоит упомянуть и южнокорейскую компанию «SsangYong». За последние пару лет автомобили ssangyong все больше и больше привлекают российских автомобилистов.
Продажи внедорожников Ssang Yong увеличились почти в 40 раз и достигли количества 2551 автомобиль за 9 месяцев 2006 года. Что этому способствовало? Есть мнение, что
ключевым событием в истории компании Ssang Yong стало заключение стратегического альянса с Mercedes-Benz AG. При помощи гораздо более опытных немецких инженеров специалисты молодого автопроизводителя вели разработку новых двигателей и моделей компании. Укреплению партнерских отношений способствовало продажа 5% акции компании немецкому концерну в 1993 году. Тогда же с ним заключен альянс для совместных разработок крупного коммерческого транспорта и дизельных двигателей. Выпускается первый Musso. Активные инвестиции и хороший спрос на модели компании позволили открыть в 1994 году новый завод в Чанвоне (Changwon).
Сегодня этот продуктивный альянс обеспечивает создание и внедрение новейших технологических и управленческих разработок. Компания динамично развивается и активно выводит на международный рынок свой модельный ряд, где особое место занимают признанные всеми «хиты»продаж – как видно на ssangyong ru, это автомобили Rexton, Musso Sports и Rodius. Нынешнее состояние SsangYong определяется ориентацией компании на внешние рынки и поиском новых зарубежных партнеров.
3 Совета По Автомобилисту По Покупке Контрактного Двигателя В Интернете <Предыдущая | Следующая> Услуга Для Вашего Имиджа |
---|