В период всемирного экономического кризиса и спада экономики, характерным является тот факт, что руководители крупных и средних предприятий стали экономить буквально на всём. Это на первый взгляд естественно, так как, дабы уменьшить общие затраты фирм, руководители предприятий, предпринимают самые разнообразные шаги, по уменьшению всевозможных выплат, и конечно первым делом все рассматривают сокращение штата до оптимально возможного, а это значит что на рабочих местах оставляют только высоко клвалифицированных рабочих и специалистов. Поэтому услуга, совсем недавно ещё пользовавшаяся таким колоссальным спросом, как служебная развозка сотрудников, потеряла свою популярность. Да многие фирмы отказались от подобной услуги, дабы сократить затратную часть своего бюджета, при этом оставив малую численность рабочих, посчитав нецелесообразность подобной услуги. Но это в свою очередь стало сказываться на производительности труда тех немногочисленных рабочих и служащих, которые теперь должны выполнять в одиночку работу, которая ранее распределялась среди нескольких специалистов. Таким образом, нагрузка на рабочих увеличилась, а льготы и комфорт остались в докризисном периоде. Зарплаты, которые может и увеличились, но не настолько, чтобы компенсировать нервы и бюджет, пока тот или иной рабочий или служащий добирается до места работы, а потом обратно домой. На самом деле это праздное мнение, что комфорт не важен для сотрудников, как раз наоборот, хорошо выспавшийся и в настроении сотрудник, приносит значительно больше пользы, чем сонный и уставший.
Так почему же все-таки руководители стали пренебрегать такой услугой как развозка сотрудников от метро до ворот предприятия или офиса. Ответ лежит на поверхности. Всё в нашем мире материально и за всё нужно платить. В свою очередь на рынке перевозчиков расплодившихся в последнее время, тоже началась, простаки охота на предприятия и фирмы, которые ещё сохранили желание невзирая ни на что, пользоваться такой услугой, как развозка персонала и рабочих до объекта. В Санкт Петербурге таких фирм насчитывается огромное количество, и в связи с резким спадом на услуги перевозчиков, единственным шансом для них остаётся долгосрочное сотрудничество с фирмами по развозке персонала или рабочих. Это может дать шанс как то свести концы с концами и не быть раздавленным под прессом экономического кризиса. Но в, то, же самое время это порождает на рынке перевозчиков так называемый демпинг цен, что позволяет многим руководителям фирм заключить договор по развозке их персонала практически по себестоимости, а это в десятки раз дешевле, чем содержать свой транспорт и водителей. В связи со сложившейся тенденцией, рынок к летнему периоду стал оживать, но цены упали настолько сильно, что связавшись с любым перевозчиком, цены не будут разительно отличаться друг от друга.
Из всего вышесказанного напрашивается только один вывод, что всем заинтересованным руководителям фирм и организаций, которые намерены повысить производительность и прибыль просто необходимо заключить низко бюджетные контракты на развозку персонала, во время этого транспортного коллапса. И если это не сделать сейчас, то буквально скоро это время будет потеряно и рынок перевозчиков восстановит свои позиции.
Устройство Генератора И Принцип Действия <Предыдущая | Следующая> Выбор автокрана, крана |
---|