Сцепной вес трактора увеличивают для уменьшения буксования ведущих колес при работе с полной нагрузкой. Для увеличения сцепного веса трактор снабжают специальными грузами, закрепленными на дисках ведущих колес. При работе с навесными машинами сцепной вес трактора можно увеличивать с помощью запчасти к трактору гидроусилителя сцепного веса. Для дополнительного увеличения сцепного веса, необходимо при работе трактора в особо тяжелых условиях, камеры ведущих колес заполняют жидкостью до три четверти их обьема. Камеры заполняют жидкостью с помощью специального приспособления в такой последовательности:
- поднять колесо домкратом до отрыва от грунта
- повернуть колесо в положение, соответствуеще трубуемому уровню наполнения камеры, при наполнениии на половину вентиль должен находится в горизонтальном положении, на три четверти в крайнем верхнем положении. Для шин 330-965 указаные обьемы увеличивают вес каждого колеса соотвественно на 115 и 170 киллограм.
- снять с вентиля металическую втулку вместе з золотникоми колпачком и выпустить воздух из камеры
- при помощи накидной гайки присоединить наконечник приспособления к корпусу вентиля, а шланг к резервуару с жидкостью или к нагнетательному насосу, трубе маслопровода.
- открыв доступ жидкости, заполнить камеру до требуемого уровня, при этом следует периодически перекрывать доступ жидкости в камеру и выпускать из нее воздух , открывая запорный винт. Камеру надо заполнять до тех пор, пока она не появится из наконечнника приспособления через заранее отвернутый запорный винт.
- отсоединить приспособление от корпуса вентиля и резервуара, слить лишнюю жидкость из камеры и поставить снятые детали вентиля на место.
- снять с вентиля колпачок и накачать шину до требуемого давления. После этого надеть на вентиль колпачок и опустить колесо.
Когда в камерах имеется жидкость, давление в шинах проверяют только в крайнем верхнем положении вентиля, в противном случае жидкость может попасть в манометр и повредить его. Для того, чтобы выпустить жидкость из камеры, вентиль фиксируется в крайнем нижнем положении, вынуть золотник и слыть основную часть жидкости. Для удаления остальной жидкости нужна накачать колеса до 1 Атм, демонтировать с вентиля втулку а также золотник золотник и быстро всунуть в вентиль трубу с уплотнением чтобы воздух не выходил из шины.. Трубка диаметром до 5мм и длинной 350мм должна доходить внутри шины до камеры, наружная часть трубки должна быть отогнута для направления струи жидкости. Жидкость будет удалена под внутренним давлением в шине.
О Разновидностях Рекламы На Авто <Предыдущая | Следующая> Выбор Шины-Летние Шины Или Всесезонная Резина |
---|