Улучшение всасывания воздуха – если Вы закроете рот тканью и начнете вдыхать воздух, то это не составит для Вас никаких проблем, но если бы ткань была влажной или двойной толщины, то дышать было бы не так легко. Ваш двигатель, точно так же как Вы, должен вдохнуть воздух.
Воздушный фильтр - необходимая часть двигателя, если Вы не действуете в лаборатории, таким образом, цель состоит в том, чтобы получить эффективный воздушный фильтр, который не является слишком массивным и не является масляным, сальным или грязным. Это - то, где комплекты индукции и спортивные групповые воздушные фильтры входят.
Но комплекты индукции и высоко текут, воздушные фильтры всегда добавляют власть к двигателю?
В этой статье мы обсудим различные типы фильтров (RAM, Конус, Группа и т.д...) и используемые материалы, а так же вопросы тюнинга фильтров, смотрите на проблему машинных гнедых температур и как это затрагивает температуры потребления, и предложите лучший подход для множества различных объемов двигателя и типов.
Мы смотрели на различные типы материалов фильтра, доступных сегодня, и мы пришли к заключению, что лучшие фильтры для расходов используют слегка смазанную хлопковую марлю в качестве своей среды фильтрации.
Они не особенно легки прибыть для большинства заявлений, таким образом, для среднего быстрого дорожного автомобиля мы рекомендовали бы идти с одним построенным из губки, пропитанной с грязью сохраняющие брызги или один из современных искусственных марлевых фильтров как показано выше.
Это небольшое покрытие нефти поможет фильтрации. Как альтернатива губке получают фильтр, который включает слои прекрасного сорта металлическая петля, поскольку оба из них будут течь лучше чем фильтр стандартной бумаги.
Спортивные групповые фильтры
Нефтяные брызги для воздушных фильтров были прослежены к проблемам с массовым датчиком воздушного потока. Это вообще до использования слишком большого количества нефти и неподходящей примерки. Мы должны подчеркнуть, что Вы должны только использовать легкое покрытие нефти на стороне воздухозаборника фильтра. Это - хорошая идея убрать массовый датчик воздушного потока периодически так или иначе.
Большее площадь поверхности фильтра лучше воздушный поток будет. Господствующие автомобили сегодня могут быть оснащены воздушным комплектом индукции, который полностью заменяет коробку воздухозаборника.
Холодные воздушные комплекты индукции, дешевый способ максимально использовать индукцию ревет и освободить небольшой верхний край власть.
Плюс намного лучший воздушный поток, особенно в более высоких оборотах, и реве индукции, поскольку воздух высосан в двигатель, нижняя сторона - также рев - некоторым людям не нравится дополнительный шум, который создают эти комплекты.
Моторные автомобили меньшего размера могут фактически потерять власть, когда комплект индукции вместо воздушного фильтра приспособлен. Это может быть стимулирующим, чтобы поставить ХОЛОДНЫЙ воздух (который несет больше кислорода) к двигателю, поскольку температура под шляпой может стать довольно высокой и и 20 повышений степеней температуры могут ограбить Вас до 3 % Вашей власти!
Под шляпой температуры могут быстро повыситься, чтобы удвоить это. Промежуточный охладитель может быть добавлен на турбо и принудительных автомобилях индукции, который тогда также распыляется с Co2 и уменьшает температуру воздухозаборника.
Авторетроспектива: Alfa Romeo Nuvola Prototipo V6 Sports Coupe <Предыдущая | Следующая> Что Нужно Знать, Если Инспектор Дпс Просит Вас Подышать В Трубочку |
---|