Вспомните, как часто вы видели людей, не умеющих трогаться. Тогда не стоит объяснить, насколько важно научиться правильно трогаться.
Давайте решим этот вопрос раз и навсегда.
Залогом успеха является умение "чувствовать» автомобиль. Прикладывайте больше энтузиазма и труда к обучению, и в скором времени вопрос «как трогаться» прекратит своё существование.
Рассмотрим несколько ситуаций:
Как трогаться на подъёме(под горку) без отката назад.
Участки с большим углом наклона являются самыми сложными случаями. Именно в такую ситуацию попадают кандидаты в водители при прохождении экзамена в ГИБДД. Попытка тронуться с места при сильном уклоне на светофоре – из той же оперы. Так давайте разберёмся с последовательностью действий.
Разберём универсальный алгоритм.
Самым эффективным алгоритмом является использование ручного тормоза. Стартовове положение: вы находитесь на подъёме, двигатель заведён, ручник зафиксирован, нейтральная передача.
Выжимаем сцепление, включаем првую передачу.
Слегка нажимаем педаль газа. Необходимо довести число оборотов двигателя примерно до 2 500 об./мин. и оставить педаль газа неподвижной. Отслеживать этот показатель можно по тахометру. Далее начинаем медленно отпускать педаль сцепление. Делайте это как можно медленнее, если резко отпустить сцепление, то автомобиль заглохнет. Отпускать сцепление следует то того момента, как число оборотов двигателя не упадёт примерно на 1000. Тоесть станет равным 1500 об./мин. И вот он, самый важный момент: начинаем отпускать ручной тормоз. Если вы все выполнили правильно, то автомобиль тронется с места без каких либо проблем. Напомним, что в момент начала движения не нужно производить резких движений педалями тормоза и газа.
Рассмотрим более распространённый вариант попытки тронуться.
Как правильно трогаться на ровной поверхности или при небольшом уклоне.
Это повседневный способ начала движения, которым вам придётся пользоваться сплошь и рядом. Итак, начнём.
Начальное положение: включена нейтральная передача, правая нога нажимает педаль тормоза, ручной тормоз не зафиксирован.
Первым делом выжимаем педаль сцепление и включаем первую передачу. Убедившись, что ничего не мешает началу вашего движения, выполняем упражнение дальше. Плавно отпускаем педаль сцепления до того момента, как почувствуете нагрузку на двигатель (тормоз остаётся нажатым). Понять, что сцепление «сработало», можно по изменившемуся тону работы двигателя, а так же, по слегка упавшей стрелке оборотов на тахометре. Главное - научиться плавно перемещать педаль сцепления, иначе тронуться правильно таким способом будет невозможно
Теперь время отпускать педаль тормоза (при этом сцепление остаётся в том же положении). Освободившейся правой ногой можно добавить газу, а сцепление плавно отпустить и, вуаля, мы тронулись!
Надеемся что теперь вопрос «как трогаться» не будет для вас таким проблемным.
Колпаки На Колеса - Зачем Нужны И Какие Бывают <Предыдущая | Следующая> Шумоизоляция Ваз. Вибродемпфирующие Материалы |
---|