На Парижском автосалоне Citroen показал два побывавших у пластического хирурга компакт-вэна семейства С4 Picasso – короткобазную и удлиненную версии. Автомобили получили идентичные изменения во внешнем виде и интерьере.
Минивэны выпускаются с 2007 года и по истечении трех лет жизни на конвейере пришло время обновить их внешность. Правда, заметить отличия будет не легко – если не считать нового бампера со светодиодами, измененных «двойных шевронов» на радиаторной решетке и на пятой двери, другой задней оптики и панорамной крыши, то изменений во внешноти почти что и не заметно. В интерьере же и вовсе можно отметить лишь иную обивку сидений.
Зато по части оснащенности минивены сделали заметный скачок вперед. Во-первых это относится к так называемой «микрогибридной» системе e-HDi, которая состоит из системы «старт/стоп» 2-го поколения, роботизированной КПП и дизельного мотора HDI 110 FAP. Благодаря системе e-HDi расход топлива снизился на 15% и теперь он укладывается в 4,8 литров на 100 км пробега у Citroen C4 Picasso и 5,0 литров у длиннобазной, 7-ми местной версии Citroen Grand C4 Picasso. Выброс углекислого газа так же стал меньше и не поднимается больше 125 г/км.
Помимо этого, на обоих минивэнах теперь установлена коммуникационная система eTouch которая имеет GPS-навигацию и встроенную SIM-карту. Система eTouch работает от собственного аккумулятора и в случае аварии самостоятельно способна передать сигнал SOS. Кроме того, с её помощью можно выйти в Интернет, почитать виртуальный справочник и вызвать техпомощь. На автомобили теперь установлен аккумулятор повышенной емкости, способный с гарантией выдержать 600 000 циклов запуска двигателя.
Обновленные Citroen C4 Picasso и Grand C4 Picasso отпраздновали дебют на Парижском автосалоне 30 сентября и практически сразу же поступили в салоны европейских дилеров.
С Чего Начинать Шумоизоляцию ? <Предыдущая | Следующая> Лампы Светодиодные В Вашей Машине |
---|