ЗВК «Реагент 3000» для топливной системы залог здоровья любого двигателя!
Все, что написано ниже — правда! Это действительно рассекреченная разработка русского ученного Г.М. Яковлева, которая изначально использовалась в военной технике!
ДЛЯ ЧЕГО ЭТО НУЖНО? Как не стараются разработчики двигателей мировых производителей автомобилей улучшить качество сгорания топлива, а значит повысить КПД, по большому счету это плохо получается. Двигатель автомобиля разработан так, что при сгорании топлива и совершении работы большая его часть выходит в атмосферу в виде отработанных газов. КПД двигателя внутреннего сгорания колеблется от 16 до 22%. Т.е. большую часть мощности двигатель просто выбрасывает в «трубу». По этому, для защиты окружающей среды, многие гиганты авто индустрии снабжают свои автомобили катализаторами по дожигу не сгоревшего топлива, содержащегося в отработанных газах автомобиля.
ПОЧЕМУ ЭТО ПРОИСХОДИТ? Металл является катализатором (усилителем) любого процесса горения. Т.е. металл камеры сгорания притягивает на себя волну горения топливно-воздушной смеси, в результате скорость горения по металлу в 3 раза быстрее, чем в объеме (Рис. 1) .
Из этого видно, что хорошая часть не сгоревшего топлива это: недополученная мощность, загрязнение воздуха и окружающей среды, излишние затраты на топливо. Вы, наверное, чувствуете это недогоревшее топливо, когда едете за автомобилем, у которого нет катализатора.
ЧТО ДАЕТ «РЕАГЕНТ 3000» ДЛЯ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ?
Эта технология позволяет ионизировать любое топливо (бензин, ДТ) ионами металлов катализаторов, которые ускоряют горение топливно-воздушной смеси в объеме камеры сгорания в 3 раза и замедляют волну горения по металлу в 2 раз (Рис. 2). В результате сгорание происходит наиболее интенсивно, что позволяет: увеличить мощность двигателя, снизить содержание СО и СН до минимума и сэкономить значительные средства на топливе. На практике многими автомобилистами замечено, что одна упаковка «Реагент 3000» для топливной системы дает максимальный экономический эффект до? топливного бака, а средний показатель — снижение на 15-17% от ранее расходуемого топлива. Это позволяет в 1,5 — 2 раза окупить средства, затраченные на приобретение «Реагент 3000» для топливной системы.
ЭТО ЕЩЕ НЕ ВСЕ!
Читайте на:http://www.dowladssoft.ru
Range Rover Sport Tdv6 Hse 3.0 <Предыдущая | Следующая> Ремонт И Тюнинг Ваз 2108 В Перми, И Пермском Крае |
---|