поиск по сайту
30.11.1999 00:00
Любой автолюбитель знаком со словами "покраска автомобиля". Ведь в процессе эксплуатации автомобиля, как бы вы бережно не относились к своей ласточке, очень часто возникают ситуации, которые приводят к повреждению лакокрасочного покрытия. Даже если вы не в пути, а машина мирно стоит на стоянке то и там она не застрахована от случайностей. При резком открытии двери рядом стоящей машины может остаться неповторимый след на кузове вашего автомобиля. Самые распространенные дефекты окрашенной поверхности автомобиля имеют такие знакомые названия: царапина, скол, вмятина. О методах устранений царапин, сколов, вмятин и пойдет дальше речь, начнем с покраски автомобиля. Существуют очень много технологий покраски автомобиля, наиболее доступная покраска краскопультом. Кузова автомобилей красятся в основном двумя видами краски: акрилом и металликом. Существуют конечно и более экзотические виды: перламутр, хамелеон. В чем разница между металликом и акрилом? Акриловая краска сама по себе очень качественная и наносится на загрунтованную поверхность в 3 слоя. При покраске металликом кроме самой краски (базы) понадобится ещё и лак. Лак создает эффект глянца и закрывает базу, т.к база выполнена из краски с добавлением наполнителя (частички алюминия). База не обладает прочностью и служит всего лишь для придания цвета и оттенка автомобилю.
Что касается самой покраски краскопультом она разделяется по площади окрашиваемой поверхности: полная, локальная и частичная. Например полная покраска, думаю смысл понятен, покупается три литра краски, если автомобиль больше среднего ещё один литр. Смешиваются краски из двух банок в одну емкость, делается это для того чтобы оттенок был один и не было различий в цвете, дальше обливается (красится) весь кузов. Что касается локальной покраски при ней красится часть кузова, отдельная деталь автомобиля, например дверь, крыло, бампер. При частичной покраске, окрашиваемая площадь равняется площади исправляемого дефекта лакокрасочного покрытия. При частичной покраске есть свои нюансы: расход материалов минимален, а вот попасть в цвет кузова автомобиля может и не получиться с первого раза.
Покраска автомобиля занятие хлопотное и достаточно ощутимо по деньгам. А можно ли устранить дефекты лакокрасочного покрытия без применения покраски краскопультом? Да можно, существует множество технологий удаления вмятин, царапин и сколов.
Технология удаления вмятин с помощью системы Paintless Dent Repair (PDR). Суть метода PDR в использовании специнструмента, применяются рычаги выдавливающие вмятину изнутри, специальные присоски вытягивающие вмятину снаружи. Также появился прибор на основе магнита, удаляет неглубокие вмятины, например от града.
Что касается удаления царапин, если она не до грунта, то здесь можно применить технологию полировки кузова. У каждого производителя полировальных паст своя система полировки кузова, но сводятся они к одному, сперва производится обработка абразивной пастой, а затем доводочной окончательной пастой.
А вот при удалении скола, краска все-таки понадобится. Краской заливается скол небольшими каплями до получения небольшого бугорка на поверхности, дальше шлифуется и полируется. Теперь вы имеете представление как о покраске автомобиля так и о технологиях устранения дефектов лакокрасочного покрытия без применения покраски. Желаю вам чистых дорог и хорошего здоровья автомобилю.
Запчасти Чери Оптом: Дешевый Контрафакт Или Недорогие Запчасти От Официальных Производителей? <Предыдущая | Следующая> Toyota Самый Лучший Автомобиль В Мире!! |
---|
Главная страница Авто и и мото Покраска Автомобиля