Вождение автомашины зимой, естественно, требует определенных навыков. Однако, как бы хорошо вы ни водили машину, очень многое зависит от ее «обувки» - правильно подобранных шин. Если вам предложат «всесезонные» шины, расскажут об их великолепных свойствах, и они даже окажутся снабженными сертификатами качества, - не верьте! Так не бывает – чтобы шины, даже разработанные с помощью «лазерной технологии», могли одинаково хорошо служить на дороге, усыпанной снегом, во время дождя и на сухой трассе. Это нонсенс!
Практически все шины подразделяются на две большие группы по рисунку протектора – зимние и летние. Сегодня мы поговорим о зимних шинах. Понятно, что их протектор обязан обеспечивать ровное, хорошо управляемое движение на заснеженной и даже укатанной дороге. По идее, такая шина обязана иметь глубокий рисунок протектора, способный обеспечить хорошее сцепление с заснеженной дорогой, а также удаление снега, шуги или воды через дренажные канавки. Такие шины есть, и они достаточно хорошо показывают себя при езде по заснеженной трассе. В то же время необходимо учитывать, что при движении по сухой дороге эти шины вызывают повышенный шум в салоне и отрицательно влияют на управление машиной.
Резина для зимних шин, разумеется, немного отличается по своему составу от резины шин летних. Дело в том, что такая резина должна сохранять свои свойства при достаточно низких отрицательных температурах. То есть, она куда мягче и эластичнее, чем шина летняя. Понятно, что применение такой шины летом будет вызывать «прилипание» к дороге при движении.
Другой выход – шипы на протекторе. Однако, в Европе шипованная резина запрещена, так как считается, что она отрицательно влияет на дорожное покрытие. В то же время Финляндия и Канада на законодательном уровне обязывают водителей в холодное время использовать шипованные шины.
Как Купить "правильный" Мотоцикл <Предыдущая | Следующая> Dodge Viper Впитал В Себя Все Лучшее, Что Было В Американских Машинах Xx Века |
---|