Для контейнерных перевозок в Украине характерна очень низкая технологичность процесса на фоне увеличивающегося потока перевозок. Для того чтобы оставаться конкурентоспособными на рынке международных контейнерных перевозок, порты и терминалы должны быть оснащены и современным оборудованием и использовать передовые технологии. На развитие нужны большие средства и никто не готов их вкладывать. Пропускная способность терминалов не справляется с грузопотоком, возникают простои, появляются дополнительные расходы и соответственно растет цена перевозки груза.
Нехватка перевалочных мощностей в украинских портах существенно тормозит развитие грузоперевозок через Украину, и делает нас не конкурентоспособными.Ожидая разгрузки контейнеровозы простаивают на рейде, теряется драгоценное время из за низкого качества обработки судов, все участники транспортной цепочки несут финансовые потери. Более короткий путь, через Украину становится более долгим и дорогостоящим. Морские порты и транспортировка грузов важная составляющая часть экономики Украины. Как и любая отрасль она требует планомерного развития и денежных вложений. На сегодняшний день, морские контейнерные перевозки являются лакомым кусочком в политической борьбе.
Из за нестабильности в политике и частой смены управления становится невозможной планомерная программа развития международных контейнерных перевозок.
Грузоперевозки это не только порты но и железная дорога. И тут у нас, к величайшему сожаления, тоже большая проблема. Транспортные компании постоянно сталкиваются с отсутствием нужного количества ж/д. платформ. Растет грузопоток, а везти его не на чем.
Это еще раз подтверждает необходимость планомерного развития всей отрасли. Недостаточно будет модифицировать одни терминалы, если количество платформ останется прежним.
Транспортные компании постоянно сталкиваются с непониманием того, что развитие отрасли международных контейнерных перевозок — дело государства, а не частных компаний. Дело требующее четкого плана и больших средств.
Помимо технических проблем грузоперевозчикам мешают постоянно меняющиеся пограничные, таможенные правила и не продуманная налоговая политика это увеличивает бюрократические проволочки и создает благоприятные условия для «черного грузопотока». Транспортная логистика в Украине болеет и "эти болезни нужно лечить".
Совершенно ясно, что развитие отрасли международных перевозок требует больших финансовых вложений и не является «делом одного дня». Но чем дольше правительство будет затягивать реформы отрасли, тем сложнее будет выйти Украине на конкурентоспособный уровень.
С Шинами Michelin Расход Топлива Всего 3,86 Литра На 100 Км <Предыдущая | Следующая> Что Русскому Хорошо, То И Немцу В Радость |
---|