Работа турбокомпрессора
Предлагаю заняться рассмотрением устройства турбины автомобиля. Думаю, вы уже слышали из рассказов любителей автотюнинга, что, установив на авто некую турбину, можно заметно увеличить мощность двигателя автомобиля? Думаю, для вас хочется выяснить, как это все происходит. Сначала требуется понять основной принцип работы двигателя. Двигатель будто бы дышит, вдыхая воздух с топливом и выпуская ненужные остатки от происходящих внутри процессов сжигания. В нем двигателя смесь поджигается и выделяется
Займемся разбором конструкции, с использованием которого сможете ощутимо поднять мощьность машины. Вы, наверное, уже не раз слыхали из рассказов любителей автотюнинга, что, поставив на автомашину некую автомобильную турбину, можно заметно увеличить мощность двигателя автомобиля? Считаю, вам интересно выяснить, как это все осуществляется.
Первым делом надо понять основной принцип работы двигателя. Он будто бы дышит, втягивая топливную сммесь и выдыхая остатки от происходящих в нем процессов сжигания. В нем двигателя смесь сгорает и получается энергия, которая выражается в мощности автомобиля. Получается, каждый цикл работы двс состоит из 4-х тактов: впрыск топливной смеси, сжатие её до границы устойчивости, зажигания и горения от сильного сжатия, выпуск отработавших газов.
Что же такого интересного в устройстве турбонагнетателя машины? Турбонагнетатель нагнетает в камеры сгорания двс дополнительный воздух, обогащая тем самым топливную смесь. В результате этого сгорание происходит более интенсивно и энергии получается большее количество, а значит, мощность возрастает.
Строение турбонагнетателя похоже на воздушный насос. Выхлопные газы, которые ДВС необходимо выпускать, раскручивают лопасти турбонагнетателя. Это колесо устроено так, что позволяет втягивать и сжимать внешний чистый воздух и подавать его в камеры сгорания. Вот и получается замкнутый круг, без всяких энергозатрат мы поднимаем мощность двигателя автомобиля.
При подаче воздуха в цилиндры он очень разогревается, а поэтому устанавливают особыйпромежуточный охладитель, который параллельно и уплотняет воздух. Заместо этого охладителя может стоять вентилятор сбоку, который выполняет аналогичные действия.
На первый взгляд может показаться, что строение турбины простое и недорогое. Как раз не совсем так, так как точность частей турбины автомобиля весьма высока, а, следовательно, изготовить их не так просто. В противном случае плоды эксплуатации турбокомпрессора получаются вовсе не те.
Выбираем грузоперевозчика <Предыдущая | Следующая> Как выбрать оборудование для автосервиса |
---|